122 л.с. 200 Нм в стоке

Снятие логов, замеры разгона и общие впечатления


Audi TT stage 3
  • Jetta 2014
  • ~ 1 час 30 мин
  • 122 л.с.

На сегодняшний день существует масса модификаций турбированного двигателя объёмом 1.4 у концерна VAG, разделить их стоит прежде всего на 2 основным типа - EA211 и EA111. Это турбированные и twincharger модификации. В приехавшем к нам авто установлен двигатель серии EA111, но держится при этом он "особняком".


В свою очередь есть несколько модификаций двигателя с буквенным кодом CAX* - это CAXA и CAXC, которые отличаются между собой мощностью в 3 л.с. Существует ещё CFBA, но на Россию этот мотор не шел. Двигатель CAXA устанавливается в огромное кол-во автомобилей ваг группы, для примера это Ауди А1, гольф 5/6, октавия/рапид и т.п.


двигатель CAXA на джетте

Перед чип-тюнингом сняли лог-файлы по параметрам наддува, смеси, откатам, ЕГТ и т.п. убедились что проблем нет и поехали замерять разгон на рэйслоджик. Температура на улице +29, один человек в салоне, 100-й бензин в баке, катализатор на месте. Несколько замеров показали что лучшим из них был 10.3 в дисциплине 0 - 100 км/ч:


рэйслоджик джетта 122 л.с.

После замеров машина отправилась в бокс на перепрошивку, расчетная мощность которой составляет 150 л.с; 260 н·м. Прибавка небольшая, но при этом вполне ощутимая. После записи тюнинга через OBDII колодку поехали снимать логи, что бы убедиться в приемлемых параметрах. Логи не выявили проблем, запрос наддува турбина вытягивала, откаты в нулях и т.п. Как итог замер разгона на чипе показал:


рэйслоджик джетта 150 л.с.

При этом владелец ранее никогда так мотор не крутил и побороть букс на первой передаче оказалось не так просто. На той же дороге, при тех же условиях машина скинула более секунды из-за прошивки. Нельзя сказать что это хороший результат т.к. машина изначально не проехала в свой паспортный разгон. При этом отклик на педаль стал адекватным и на трассе обгонять теперь станет гораздо проще.


Функции в подарок активировать не удалось т.к. всё было активировано ранее, включая прошивку рулевой рейки и обновление других блоков, поэтому владелец получил приятный бонус в виде скидки после выполненных работ. Хотите так же? Нет ничего проще - велкам на страницу контактов!


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru