Чип-тюнинг

Коррекция программы блока управления двигателем для увеличения мощности.

  • Audi a4
  • 1 час 40 мин
  • 200 л.с. (gen1) --> 260 л.с; 470 н·м

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент авто без доработок в области смены железа (Stage1). Это крайне выгодный способ получить от машины отдачу больше, чем изначально заявлено производителем, при этом как таковых рисков - нет. Прошивка автомобиля осуществляется, в большинстве случаев, без снятия и разбора блока управления двигаталем, что уменьшает временные затраты. Все прошивки откатываются после процесса записи, мы не заливаем "консерву", процесс корректировки может занимать до 3-х дней (по 30-40 минут в день). Основной плюс такого метода - подбор оптимальных параметров от текущего состояния железа именно на вашем авто.

Ориентировочный прирост мощности

Прирост может достигать 40% от изначальных параметров. Это более чем актуально для моторов tsi третьего поколения (авто платформы MQB). Мы осуществляем как чип-тюнинг малолитражных авто концерна VAG (от 1.2 tsi), так заряженных версий (до 4.2 V8) - разница в приросте мощности будет зависеть от изначальных данных авто. Псле диагностики мы так же осуществляем прошивку более старых моторов (1.8t 20v как пример), без технологии непосредственного впрыска топлива. Мы предлагаем коррекцию программы ЭБУ двигателем, которая уже откатана на тысячах автомобилей конецерна.


Чип-тюнинг атмосферных моторов

Несмотря на небольшую прибавку сил и момента для атмосферных моторов относительно турбированных - мы готовы предоставить вам отличные решения и в этой области. Более отзывчивая педаль газа, эластичность разгона, переход на евро2 (отключение контроля катализатора второй лямбдой) и многое другое. Например двигатели 1.6 (CFNA, BSE и т.п. ) славятся своей долговечностью и беспроблемностью, так почему не сделать их более резвыми? Так же для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI/FSI, 2.0/2.8/3.2 FSI мы готовы как просто предоставить перевод на евро2, так и сделать полноценный чип-тюнинг. В таблицах ниже вы найдёте всю необходимую информацию.

Цены и условия

Перед чип-тюнингом всегда производится полноценная диагностика, затем под нагрузкой снимаются логи по основным параметрам (расход воздуха, давление наддува, ретарды, давление тнвд/тннд и смесеобразование в целом), при желании клиента так же делается замер разгона через racelogic пока машина в стоке. На данном этапе при наличии определенного типа проблем - процедура прошивки может быть отложена до момента устранения этих проблем. Только после этого начинается процедура отката прошивки, цены основаны на калибровке прошивки именно под ваш мотор и под текущее состояние железа в целом. Как и в случае с активацией функций всё подгоняется под желание клиента. Стоимость напрямую зависит от поколения мотора и от установленного типа ЭБУ. Чуть ниже представлен список основных моторов концерна для которых мы осуществляем процедуру прошивки. Если вашего мотора нет в списке - звоните, мы наверняка сможем предложить вам персональное решение.


Бензиновые турбированные моторы



1.2 TSI: Фольксваген: Caddy, Golf 6/7; Ауди: a1/a3; Шкода: Fabia, Yeti, Octavia mk3; Сеат: Leon 5F
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
85 л.с; 160 н·м 140 л.с; 210 н·м 15 000 руб Audi A1, Skoda Fabia stage1
85 л.с; 160 н·м 130 л.с; 230 н·м 16 000 руб VW Golf 7 stage1
105 л.с; 170 н·м 130 л.с; 230 н·м 16 000 руб Leon 5F, Octavia A7, A3 8V stage1
105 л.с; 175 н·м 140 л.с; 210 н·м 15 000 руб Caddy, Golf 6, Fabia, Yeti stage1

1.4 TSI: Фольксваген: Golf mk5/mk6/plus/touran, Scirocco mk3, Passat b6/b7, Jetta VI, Tiguan mk1, Ауди: a1/a3, Шкода: Octavia Mk2, kodiaq; Сеат: leon/ibiza FR
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
122/125 л.с. 150 л.с; 260 н·м 15 000 руб н/д stage1
122/125 л.с. 155 л.с; 290 н·м 15 000 руб удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-
140/150/170 л.с (gen2) 200 л.с; 300 н·м 15 000 руб н/д stage1
140/150 л.с (MQB, 2014г+) 180 л.с; 295 н·м 17 000 руб н/д stage1
160 л.с; 240 н·м 210 л.с; 310 н·м 15 000 руб vw Scirocco, Beetle stage1
178 л.с; 249 н·м 215 л.с; 300 н·м 15 000 руб Fabia RS, Ibiza mk5 Cupra stage1

1.8T 20V: Фольксваген: Golf gti mk4, Passat b5, Ауди tt mk1, Ауди: a3/s3/a4/a6, Шкода: octavia vRS, Сеат: leon/toledo/cupra
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
150/170/180 л.с. 200 л.с; 300 н·м 8 000 руб 95 бензин stage1
150/170/180 л.с. 235 л.с; 350 н·м 8 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, форсунки 550сс, k03s/k04 stage2/2+
150/170/180 л.с 300 л.с; 370 н·м 12 000 руб Турбокит td04, даунпайп, форсунки 550сс, кулер td04 stage3
150/170/180 л.с 350 л.с; 400 н·м 14 000 руб 98 бензин, турбокит stage3+
224/225 л.с 260 л.с; 370 н·м 8 000 руб 98 бензин stage1

1.8 TSI: Фольксваген: Passat b6/b7/cc, ауди tt mk2, Ауди: a3/a4/a5/a6. Шкода: octavia/yeti/superb mk2. Сеат leon mk2/altea xl/exeo
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
152/160 л.с. 210 л.с; 330 н·м 16 000 руб 95 бензин stage1
152/160 л.с. 230 л.с; 355 н·м 16 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, установлен впуск stage2
152/160 л.с ~300 л.с; 400 н·м 23 000 руб Турбокит KKK/IHI stage3
170 л.с (gen3) 230 л.с; 370 н·м 18 000 руб Ауди а4, а5, а6 stage1
180 л.с (MQB, 2014г+) 235/250 л.с; 330 н·м 18 000 руб 98 бензин stage1
180 л.с (MQB, 2014г+) 255+ л.с; 360 н·м 18 000 руб 98 бензин stage2
190 л.с; 320 н·м 250 л.с; 390 н·м 18 000 руб gen3 моторы stage1

2.0 TFSI/TSI: Фольксваген: Golf mk5/mk6 gti, Scirocco, Passat b6/cc, Tiguan mk1. Ауди: tt mk2. Ауди: a3/a4/a5/q3/q5. Шкода: octavia rs mk2/superb. Сеат: leon/freetrack/altea/toledo/exeo
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
170/185/200 л.с (gen1) 245 л.с; 370 н·м 13 000 руб 95 бензин stage1
170/185/200 л.с (gen1) 260 л.с; 400 н·м 13 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-
170 л.с; 280 н·м (gen2) 240 л.с; 360 н·м 17 000 руб Tiguan (CAWA, CAWB) stage1
170 л.с; 280 н·м (gen2) 260 л.с; 375 н·м 17 000 руб Tiguan (CAWA, CAWB) stage2
170 л.с; 280 н·м (gen2) ~260 л.с; 420 н·м 17 000 руб Audi Q3 (2011 - 2014) stage1
180 л.с; 320 н·м 255 л.с; 390 н·м 17 000 руб Audi A6 (C7), Audi Q3 2015+ stage1
200/211 л.с (gen2) 250 л.с; 450 н·м 17 000 руб 95 бензин stage1
200/211 л.с (gen2) 265 л.с; 470 н·м 17 000 руб 98 бензин stage1
200/211 л.с (gen2) 285 л.с; 490 н·м 17 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-
200/211 л.с (gen2) 340 л.с; 520 н·м по запросу Турбокит stage3
220/225 л.с 290 л.с; 420 н·м 17 000 руб 98 бензин stage1
220/225 л.с 315 л.с; 450 н·м 17 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-
220/230 л.с (MQB, 2014г+) 310 л.с; 470 н·м 22 000 руб 98 бензин stage1
220/230 л.с (MQB, 2014г+) 340 л.с; 500 н·м 22 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, установлен впуск stage2
220/230 л.с (MQB, 2014г+) 400 л.с; 510 н·м по запросу Турбокит stage3
240 л.с; 280 н·м 300 л.с; 415 н·м 17 000 руб SEAT Leon Cupra stage1
249/252 л.с (MLB Evo, 2015г+) 320 л.с; 450 н·м 24 000 руб Audi A4/A5 B9, Q5 II, Q7 4M stage1

2.5 TFSI: Ауди: ttrs, rs3, rsq3
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
340 л.с; 450 н·м 370 л.с; 490 н·м 24 000 руб 95 бензин stage1
340 л.с; 450 н·м 385 л.с; 510 н·м 24 000 руб 98 бензин stage1
340 л.с; 450 н·м 400 л.с; 530 н·м 26 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп Stage1+/2-
340 л.с; 450 н·м 420 л.с; 560 н·м по запросу 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, установлен впуск, прошита DSG stage2/2+

2.7T 30V: Ауди: a4/a6/свап
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
230/250/265 л.с. 300 л.с; 420 н·м 12 000 руб 95 бензин stage1
230/250/265 л.с. 320 л.с; 450 н·м 12 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-
230/250/265 л.с. 380 л.с; 580 н·м 17 000 руб k04 stage3

3.0 TFSI: Ауди: a4/a5/a6/a8(D3). Ауди: s4/s5/Q5
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
272/290 л.с 370 л.с; 480 н·м 24 000 руб нет данных stage1
272/290 л.с 410 л.с; 550 н·м 26 000 руб 98 бензин, шкиф stage2
300/310 л.с. 370/390 л.с; ~480 н·м 24 000 руб 95/98 бензин stage1
333 л.с 410 л.с; 510 н·м по запросу нет данных stage1


Дизельные турбированные моторы



1.9 TDI: Volkswagen: caddy, T5, roomster, sharan, passat b5/b6, golf plus, Audi: a3/a4/a6, Skoda: octavia, superb, Seat: Ibiza/Leon/Altea/Toledo
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
85 л.с; 200 н·м 105 л.с; 240 н·м 9 000 руб н/д stage1
100/101 л.с; 240/250 н·м 140 л.с; 300 н·м 9 000 руб н/д stage1
105 л.с; 240/250 н·м 145 л.с; 310 н·м 9 000 - 12 000 руб н/д stage1
130/131 л.с; 280/310 н·м 170 л.с; 370 н·м 12 000 руб н/д stage1

2.0 TDI: Volkswagen: T5, passat/cc, Scirocco, Tiguan, Touran, Amarok, Golf/Jetta, Audi: a4/a5/a6/q3/q5, Skoda: Superb, Yeti, Octavia, Seat: Leon/Exeo/Toledo
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
105 л.с. 140 л.с; 310 н·м 12 000 руб н/д stage1
140 л.с; 320 н·м 180 л.с; 380 н·м 13 000+ руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1
141/143 л.с; 320 н·м 180+ л.с; 390 н·м 16 000 руб EDC17 stage1
143 л.с. (MQB/MLB 2014+) 180 л.с; 390 н·м 19 000 руб н/д stage1
150 л.с. (MQB/MLB 2014+) 190 л.с; 400 н·м 19 000 руб н/д stage1
170/177/180 л.с. 200/210 л.с; 410 н·м 13 000+ руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1
180 л.с (T6) 215 л.с; 460 н·м 19 000 руб BiTDI stage1
190 л.с; 400 н·м 240 л.с; 505 н·м 19 000 руб Audi A6 (C7), A5 (B9) stage1

2.5 TDI: Volkswagen: Touareg, Transporter (T4/T5), Crafter, Audi A4/A6.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
102 л.с; 250 н·м 135 л.с; 305 н·м 8 000 руб Transporter (T4) stage1
130 л.с; 340 н·м 160 л.с; 400 н·м 12 000 - 16000 руб тип эбу/индивидуальная настройка stage1
150/151/155 / 165/180 л.с. +40 л.с; +60 н·м 12 000 руб Audi A6, аналоги stage1
174 л.с; 400 н·м 200 л.с; 450 н·м 12 000 - 16 000 руб тип эбу/индивидуальная настройка stage1
88 л.с; 220 м (Crafter I) 120 л.с; 300 н·м 12 000+ руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1
109 л.с; 280 м (Crafter I) 140 л.с; 360 н·м 12 000+ руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1
136 л.с; 320 м (Crafter I) 165 л.с; 370 н·м 12 000+ руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1
163 л.с; 350 м (Crafter I) 194 л.с; 440 н·м 12 000+ руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1

3.0 TDI: Volkswagen: Touareg, Phaeton, Audi: a4/a5/a6/a7/a8/q5/q7, Porsche: Cayenne.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
204 л.с; 450 н·м 255 л.с; 510 н·м 18 000 руб н/д stage1
218 л.с; 500 н·м (2014+) н/д 20 000 руб Audi A7, A4 B9, Q7 stage1
224 л.с; 500 н·м 270 л.с; 585 н·м 16 000 руб н/д stage1
233 л.с; 450 н·м 275 л.с; 560 н·м 16 000 руб н/д stage1
240 л.с; 500/550 н·м 290 л.с; 630 н·м 16 000 руб н/д stage1
245 л.с; 500/550 н·м (2011+) 295 л.с; 635 н·м 18 000 руб Touareg NF, Audi A7/A4 B8, A6 C7 stage1
249 л.с; 600 н·м 310 л.с; 700 н·м 20 000 руб Audi Q7 4M stage1
250 л.с; 550 н·м 290 л.с; 610 н·м 20 000 руб Audi A8 stage1
272 л.с; 580 н·м 315 л.с; 650 н·м 20 000 руб н/д stage1

Отключение DPF и EGR




Бензиновые атмосферные моторы



1.4 (2004-2014) Фольксваген: поло, гольф 5, гольф 6, golf plus/variant, кадди, джетта; Шкода: фабия, румстер; Сеат: леон, альтеа, ибица.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
80 л.с; 132 н·м 95 л.с; 150 н·м 7 000 руб Код двигателя: CGGA, BUD stage1
86 л.с; 132 н·м 100 л.с; 150 н·м 7 000 руб Код двигателя: CGGB, BXW stage1

1.6 MPI/FSI: Фольксваген: поло, джетта, гольф, бора, тоуран, пассат. Ауди: а3/а4. Шкода: октавия; Сеат: леон/альтеа/эксео
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
85 л.с; 145 н·м 105 л.с; 155 н·м 6 000 - 8 000 руб индивидуальная настройка/евро2 stage1/2-
90 л.с; 155 н·м 105 л.с; 175 н·м 8 000 руб индивидуальная настройка/евро2 stage1/2-
90 л.с; 155 н·м (2013+) 123 л.с; 170+ н·м 9 500 руб индивидуальная настройка/евро2 stage1/2-
102 л.с; 148 н·м 115 л.с; 165 н·м 8 000 руб индивидуальная настройка/евро2 stage1/2-
105 л.с; 153 н·м 118 л.с; ~170н·м 8 000 руб индивидуальная настройка/евро2 stage1/2-
110 л.с; 155 н·м 123 л.с; 170+ н·м 9 500 руб индивидуальная настройка/евро2 stage1/2-
115 л.с; 155 н·м 130 л.с; 173 н·м 9 000 руб FSI двигатели stage1/евро2/отключение EGR

2.0 FSI: Фольксваген: пассат, гольф 5, джетта. Ауди: а3/а4. Шкода: октавия. Сеат: леон/альтеа/толедо.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
131 л.с; 195 н·м 146 л.с; 205 н·м 8 000 руб Код двигателя: ALT stage1
150 л.с; 200 н·м 167 л.с; 215 н·м 13 000 руб н/д stage1

2.8 V6 30v/24v FSI: Фольксваген: пассат; Ауди: а4/а6/а8; Шкода: суперб.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
193 л.с; 280 н·м 214 л.с; 315 н·м 11 000 руб V6 30v stage1
204 л.с; 280 н·м 227 л.с; 310 н·м 16 000 руб Audi A6 (C7) stage1
209/220 л.с; 280 н·м +16 л.с; +27 н·м 12 000 руб V6 24v FSI stage1

3.2 FSI/MPI: Фольксваген: Passat, EOS, Touareg; Ауди: а4/а5/а6/Allroad/TT.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
250 л.с; 320 н·м 270 л.с; 355 н·м 14 000 руб FSI stage1
246-250 л.с; 320 н·м 265 л.с; 350+ н·м 12 000 руб MPI stage1
265 л.с; 330 н·м 285 л.с; 365 н·м 14 000 руб FSI stage1

3.6 FSI: Фольксваген: Passat/CC, Touareg, Phaeton; Ауди: Q7; Шкода: Superb 4x4; Porsche: Cayenne.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
249 л.с; 305 н·м 275 л.с; 340 н·м 17 000 руб 2010+ stage1
260 л.с; 350 н·м н/д 17 000 руб Обозначение двигателя: CDVA stage1
280 л.с; 360 н·м 305 л.с; 400 н·м 15 000 руб н/д stage1
300 л.с; 350 н·м 320 л.с; 390 н·м 15 000 руб н/д stage1

г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru