Стоимость, спеки, отдача по маркам:
Прошивка ЭБУ
Коррекция программы блока управления двигателем для увеличения мощности.
- Audi a4
- 1 час 40 мин
- 200 л.с. (gen1) --> 260 л.с; 470 н·м
Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент авто без доработок в области смены железа (Stage1). Это крайне выгодный способ получить от машины отдачу больше, чем изначально заявлено производителем, при этом как таковых рисков - нет. Прошивка автомобиля осуществляется, в большинстве случаев, без снятия и разбора блока управления двигателем, что уменьшает временные затраты. Процедура чип-тюнинга DSG производится так же, за исключением некоторых типов мокрых DSG. Все прошивки откатываются после процесса записи, мы не заливаем "консерву", процесс корректировки может занимать до 3-х дней (по 30-40 минут в день). Основной плюс такого метода - подбор оптимальных параметров от текущего состояния железа именно на вашем авто.
Ориентировочный прирост мощности
Прирост может достигать 40% от изначальных параметров. Это более чем актуально для моторов tsi третьего поколения (авто платформы MQB). Мы осуществляем как чип-тюнинг малолитражных авто концерна VAG (от 1.2 tsi), так заряженных версий (до 4.2 V8) - разница в приросте мощности будет зависеть от изначальных данных авто. После диагностики мы так же осуществляем прошивку более старых моторов (1.8t 20v как пример), без технологии непосредственного впрыска топлива.
Решения для атмосферных моторов
Несмотря на небольшую прибавку сил и момента для атмосферных моторов относительно турбированных - мы готовы предоставить вам отличные решения и в этой области. Более отзывчивая педаль газа, эластичность разгона, переход на евро2 (отключение контроля катализатора второй лямбдой) и многое другое. Например двигатели 1.6 (CFNA, BSE и т.п. ) славятся своей долговечностью и беспроблемностью, так почему не сделать их более резвыми? Так же для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI/FSI, 2.0/2.8/3.2 FSI мы готовы как просто предоставить перевод на евро2, так и сделать полноценную прошивку. В таблицах по каждой марке вы найдёте всю необходимую информацию.
Цены и условия
Перед чип-тюнингом всегда производится комплексная диагностика, затем под нагрузкой снимаются логи по основным параметрам (расход воздуха, давление наддува, ретарды, давление тнвд/тннд и смесеобразование в целом), при желании клиента так же делается замер разгона через racelogic пока машина в стоке. На данном этапе при наличии определенного типа проблем - процедура прошивки может быть отложена до момента устранения этих проблем. Только после этого начинается процедура отката прошивки, цены основаны на калибровке прошивки именно под ваш мотор и под текущее состояние железа в целом. Как и в случае с активацией функций всё подгоняется под желание клиента. Стоимость напрямую зависит от поколения мотора и от установленного типа ЭБУ (прошить Bosch MG1/MD1 всегда будет дороже чем MED17/EDC17). Чуть ниже представлен список основных моторов концерна для которых мы готовы предоставить свои услуги. Если вашего мотора нет в списке - звоните, мы предложим вам персональное решение.