Двигатель 2.0 TSI: 211 л.с и 280 н.м

Перевод на евро2 и прострелы под сброс газа


Volkswagen Tiguan R-line
  • Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
  • ~ 2 часа 15 мин
  • 211 л.с.

Комплектация R-Line отличает тигуан не только в области заложенных заводом характеристик - 211 л.с. вместо 170-200 л.с. у двухлитрового мотора, но и внешним оснащением - бампера, пороги, задний диффузор. Дополнительный шильдик на крышке багажника так же говорит что эта машина не так проста. Это единственная комплектация Тигуана первого поколения, которая оснащается 7-и ступенчатой "мокрой" DSG.


Фото двигателя 211 л.с. с фильтром нулевого сопротивления

Под капотом находится двигатель 2.0 TSI, мощность которого в стоке 211 л.с и 280 н.м. Управляется всё блоком MED17.5.2 по протоколу UDS. Владельцем был установлен фильтр нулевого сопротивления, выпускная система на 76-й трубе без катализатора и залит 100-й бензин - всё готово для stage 2. Перед прошивкой были сняты логи, по которым видно что была залита лайтовая версия чипа под 95-й бензин, слегка увеличено давление наддува и откорректирована подача топлива.


Что бы понять как машина едет на стоке - зашили заводскую прошивку, на ней сняли логи, оценили общее состояние и не обнаружили каких-либо проблем. Сразу появились ошибки по пропускной способности катализатора т.к. в прошлой прошивке он был программно отключен.


Процедура чип-тюнинга

Процесс прошивки и результат

Машина настраивалась онлайн по логам, после первой записи выяснили что по углу зажигания можно подкрутить ещё, параметр с трудом доставал до 16-и единиц вместо положенных 18-19. После второй записи все параметры пришли в норму, но отстрелы под сброс газа (pop and bang) были весьма скудны. В прошивке подправили соответствующий параметр и всё стало отлично.


Большинство скрытых функций уже были активированы, включая конфигурацию задних фонарей в крышке багажника. Тест стрелок при включении зажигания был активирован с завода, поэтому были включены следующие элементы:

  1. складывание зеркал при постановке на охрану
  2. отключение работы заданего дворника при включении задней передачи
  3. улучшение качества звучания RCD510
  4. увеличение яркости габаритов
  5. обновление версии прошивки рулевой рейки

В итоге автомобиль получил 280+ л.с. и 435 н.м; отстрелы под сброс газа и несколько скрытых функций. Все работы проводились через диагностическую колодку, что не требовало снятия блока управления двигателем. Ещё больше отчетов о выполненных процедурах в J-chip можно найти на странице наших работ.


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru