Было 150 л.с; 340 Нм, стало 190 л.с; 400 Нм

Процесс прошивки, отключение EGR, активация скрытых функций


Фольксваген тигуан в боксе
  • Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI
  • ~ 1 час 40 мин
  • ~190 лс; 400 Нм

Тигуан второго поколения выпускается на рынок РФ с 2016-го года, на момент написания отчета мог иметь под капотом один из трех вариантов двигателей:

  1. 2.0 TSI 180 л.с.
  2. 2.0 TSI 220 л.с.
  3. 1.4 TSI 125 л.с.
  4. 2.0 TDI 150 л.с.


К нам попала именно 150-и сильная дизельная версия, буквенный код двигателя DBGC. Этот мотор прекрасно зарекомендовал себя в нашей стране, есть несколько его модификаций отличающихся не только прошивкой, но и типом кпп, техническими особенностями, наличием более одной турбины как в случае с CUAA, или мочевиной как с DFGA. В данном случае 2.0 TDI 150 л.с. обладает ременным приводом грм, нормами ЕВРО5 и отличным потенциалом для чип-тюнинга.


Двигатель DBGC

Процедура прошивки данного автомобиля, по сути, ни чем не отличается от прошивки аналогичных двигателей — делается первичная диагностика на наличие проблем с работой ДВС, далее снимаются логи (основные параметры по цикловой подаче, давлению наддува, давлению топлива и т.п.) и если всё везде соответствует хорошему техническому состоянию — происходит процесс записи модернизированного программного обеспечения.


Сам процесс записи занимает не более 15-и минут и осуществляется через колодку диагностики, как и для большинства автомобилей VAG концерна с ЭБУ BOSCH EDC17C74. Это последнее поколение EDC17 для вага, далее идут MD1.


Прошиваем ЭБУ

После прошивки автомобиль запускается и проверяется наличие ошибок, при грамотном подходе их быть не может. Адаптацию дроссельной заслонки после прошивки для дизельных авто так же делать не требуется, в отличие от бензиновых турбомоторов. После успешной записи мы повторно снимаем логи, что бы убедиться в грамотности софта и увидеть параметры работы авто под нагрузкой уже на чипе.


После снятия логов возвращаемся назад, делаем "контрольный" перескан ошибок. В итоге по логам и ошибкам всё отлично, машина едет как нужно, без затупов, хорошо ощущается тяга и набор скорости. На выходе имеем 190 л.с. и 400 Нм, довольного клиента и очередной автомобиль в отчетах. Другие выполненные нами работы есть на этой странице, не только в области чип-тюнинга.


На данном авто нами так же были активированы такие скрытые функции как:

  1. Тест стрелок при включении зажигания
  2. Включение задних габаритов постоянно с ДХО
  3. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
  4. Включение отображения скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме
  5. Изменение цвета и типа интерфейса приборной панели
  6. Работа брелка на заведенном авто
  7. Включение системы адаптивного освещения в поворотах
  8. И некоторые другие функции

Если вы находитесь в Курске и вас заинтересовали подобные работы - подробнее о прошивке автомобилей MQB платформы можно почитать на странице чип-тюнинга. Успехов!


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru