140 л.с. 340 Н*м => 180 л.с. 400 Н*м
Снятие логов до/после и прошивка через диагностическую колодку
- Volkswagen Caravelle
- 2016 год выпуска
- без вскрытия блока
Двухлитровый TDI двигатель с буквенным кодом CAAC устанавливается в Volkswagen Caravelle, Multivan и Transporter - имеет в стоке 140 л.с. 340 Н*м и прекрасно поддаётся чип-тюнингу. Управление им осуществляет ЭБУ EDC17CP20 по протоколу UDS. Что бы прошить этот блок - на сегодняшний день нет необходимости его вскрывать - всё делается через колодку OBDII для диагностики.
Что примечательно - есть ещё два типа двигателей: на 86 л.с и на 102 л.с, которые программно задушены со 140 л.с. Их буквенные обозначения CAAA и CAAB. Так же есть и полный аналог 140-сильного CAAC - это двигатель CCHA, который производится с конца 2009-го года и устанавливается в как в Т5, так и в Т6.
Общая схема выглядит вот так:
Буквенный код двигателя | Сток | Чип |
---|---|---|
CAAA | 84 л.с. 220 Н*м | 180 л.с. 400 Н*м |
CAAB | 102 л.с. 250 Н*м | 180 л.с. 400 Н*м |
CAAC | 140 л.с. 340 Н*м | 180 л.с. 400 Н*м |
CCHA | 140 л.с. 340 Н*м | 180 л.с. 400 Н*м |
Процедура прошивки, по сути, ни чем не отличается от 3.0 TDI, да и от большинства других дизельных авто ВАГ группы. Но перед этим всегда снимаются логи под нагрузкой для оценки работы ТНВД, смесеобразования, наддува и т.п. Так же проводится и диагностика, только после этих процедур можно начинать прошивать.
По окончании процедуры повторно снимаются логи для полноты картины, но уже с установленной заглушкой ЕГР. По логам можно увидеть и понять правильность работы элементов после всех произведенных действий - это хоть и занимает больше времени чем запись ПО, но для свежих 2.0 TDI без этого никуда.
По традиции в подарок после проведенных работ активировали несколько скрытых функций в подарок - хоть для коммерческого транспорта функционал крайне сильно ограничен, но и для каравеллы есть свои плюсы. Так же был произведен подбор комплекта для доустановки электропривода багажника.