В CWVA под 95-й бензин

С логами и замерами разгона


чип-тюнинг фольксваген поло
  • Volkswagen Polo
  • 2016 год выпуска
  • без вскрытия блока

Последние поколение ваговских атмосферных двигателей с объёмом 1.6 литра имеет всего две модификации и два буквенных кода соответственно: CWVA и CWVB. Различий между ними практически нет, а разница в 20 л.с. вызвана исключительно версией программного обеспечения. По сути CWVB это тот же CWVA, но с другой прошивкой, а это открывает очень интересные возможности прошивки этого атмосферника...


Оба двигателя выпускаются с 2014-го года и пришли на замену крайне популярным в нашей стране BSE, CFNA и аналогам, которые считаются беспроблемными (относительно TSI моторов само собой т.к. ни кто не идеален). К нам попала 90-сильная версия двигателя CWVB, которая после чип-тюнинга получает под 120 л.с. Это вызвано тем, что сначала двигатель "раздушивается" до 110-сильной версии, а на 110-сильную уже делается прошивка


Перед прошивкой мы замерили разгонную динамику 0 - 100км/ч в стоке, сделали 4 замера на одном и том же участке дороги и усреднили этот показатель, по итогу получилось:


замер разгона в стоке

При этом заявлены с завода у этой машины показатели гораздо меньше (полученные при идеальных условиях - температура, резина, качество покрытия, качество бензина и т.п.). Наш замер хоть и отражал истинное положение дел - имел особенность - т.к. заборник воздуха отсутствовал - в мотор поступал достаточно большой объём воздуха из подкапотного пространства, а не с улицы:


отсутствует заборник воздуха

Но для задач сравнения разгона до и после прошивки это хоть сыграет роль, но не основополагающую т.к. мерить разгон на чипе мы будем так же, без этого направляющего заборника воздуха. В результате проделанных работ средний замер разгона 0 - 100км/ч показал 11.5 секунды с выключенным роллаутом:


замер разгона на чипе

По итогу разница до/после прошивки составила 1.3 секунды для 1.6 атмосферного мотора. Помимо этого увеличилась скорость отклика на педаль газа, а по расходу всё осталось в пределах нормы (если не топить с каждого светофора в пол само собой). В подарок, как обычно, накидали скрытых функций и дали общие рекомендации по авто. Успехов!


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru