Прошивка ЭБУ 1.8 TSI 152 л.с. и 250 н.м

Замер разгона через racelogic до и после работ


Шкода Суперб 2
  • Шкода Суперб 2
  • ~ 1 час 40 мин
  • 152 л.с.

Автомобиль оснащен одним из самых популярных на сегодняшний день двигателем 1.8 TSI имеющим в стоке 152 л.с. и 250 Нм, его родственник с буквенным кодом CDAA имеет 160 л.с. и те же 250 Нм отличий в "железной" части не имеет. Эти двигатели прекрасно поддаются прошивке через диагностическую колодку несмотря на протокол передачи данных CAN TP2.0


Двигатель CDAB

Текой двигатель устанавливается на огромнейшее количество автомобилей VAG концерна: Volkswagen Golf 6, VW Passat B6/B7, VW Passat CC, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Eveo, SEAT Leon, SEAT Toledo. Он имеет некоторые болячки в области системы ВКГ, расхода масла и растяжения цепи, но всё это на сегодняшний день прекрасно лечится.


В стоке давление наддува составляет чуть менее чем 0.6 бар, давление ТНВД 150 бар, давление ТННД ~5 бар. Все параметры под нагрузкой. Мотор переваривает 95-й бензин с незначительной потерей мощности, расход масла при исправной поршневой не выходит за 100гр на 1000 км. Может комплектоваться как механикой, так и АКПП и DSG. В случае робота - 7-и ступенчатая "сухая", в случае АКПП - 6-и ступенчатый айсиновский автомат.


Внутри суперба

До чип-тюнинга всегда производится диагностика и снятие логов, на данном автомобиле ошибки отсутствовали, а логи показали практически эталонные параметры. Машина прекрасно выдавала запрошенный наддув, углы отката были в нулях на протяжении всего этапа разгона, высокое давление топлива не выходило за свои допуски и т.п. Замеренный в стоке разгона показал в среднем 10 секунд, лучшее время составило 9.8 секунды 0 - 100 км/ч


разгон 0-100 в стоке

Далее через диагностическую колодку была залита прошивка - не лайтовая версия, но и не "в сопли", усредненный, балансный вариант. Эталонный софт под идеальное техническое состояние автомобиля.


записываем прошивку

После записи отправляемся снимать разгонную динамику и логи. По параметрам автомобиль получил практически эталонные логи, без проблем и отклонений, давление в пике достигало 1 бара, углы отката по нулям на 100-м бензине, косвенный пересчет по силам показал ~ 194 л.с. По лоджику 4 заезда было сделано до чипа, 4 после, в результате средний разгон 0- 1000 км/ч получился 8.2 - 8.3, лучший - 8 секунд:


разгон 0-100 на чипе

По итогу имеем плавный, уверенный разгон, ~200 л.с. и 310 Нм, "балансный" софт не вредящий мотору и кпп и довольного владельца. После прошивки автомобиль скинул 1.8 секунды в разгоне до 100 км/ч, что является отличным показателем для 1.8 TSI второго поколения. Заинтересовали подобные работы? Звоните или связывайтесь любым удобным для вас способом на странице контактов. Успехов!


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru