В стоке 225 л.с; 350 Нм, на чипе 300 л.с; ~430 Нм
Разгон замерялся в дисциплинах 0 - 100 км/ч и 100 - 200 км/ч

- Audi A5 2.0 TFSI
- ~ 2 час 55 мин
- 300 лс; ~430 Нм
Двигатель CNCD устанавливается не только в Ауди А5, но и в массу других автомобилей концерна, им управляет ЭБУ Simos 18.1, который прекрасно поддаётся чип-тюнинг через диагностическую колодку. На момент первых замеров разгона логи снятые по наддуву, углам, давлению и смеси в целом не выявили проблем, но состояние резины оставляло желать лучшего, средний замер разгона машины в стоке показал динамику 6.9 секунды в дисциплине 0 - 100км/ч:

В более широком диапазоне скоростей ситуация была другая. После замеров разгона 100 - 200 км/ч всё стало на свои места т.к. зацеп резины уже особой роли не играл абсолютно, как итог - 19.9 секунды в дисциплине 100 - 200км/ч:

По итогу проведенных работ после stage1 (катализаторы на месте, система впуска не трогалась - только программные работы) машина получила под 300 л.с и ~430 Нм одной прошивкой ЭБУ. Процесс записи программного обеспечения занял 18 минут, поездки на безопасную трассу для замеров динамики до 200 км/ч и обратно два раза заняли всё остальное время.
Моторы 1.8 и 2.0 TSI/TFSI третьего поколения - как gen3, так и gen3b получают отличную отдачу от чип-тюнинга, при должном подходе для данного авто с доработками до полноценного stage2 по итогу можно получить под 330 лошадей и 470 момента. Подробнее о наших работах можно почитать на этой странице