Сброс ошибки airbag
Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs
- Восстановление
- до 2-х часов
- С разбором
После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности - в блоке управления подушками всегда записывается ошибка, так называемая "crash data". В теории это означает что блок необходимо заменить на новый, но на практике - при наличии знаний и спец оборудования такого плана ошибку можно удалить. Это позволит не покупать новый блок, и что более важно - в данном случае при установке новых подушек блок будет работоспособен. Иногда для данной процедуры блок приходится снимать и подключаться к нему напрямую "на столе", как и в области чип-тюнинга, иногда всё делается через колодку диагностики - всё зависит от типа установленного блока.
Обманки airbag
Если вместо покупки новых не стрельнутых подушек безопасности вы установите обманки - без сброса ошибки аирбага - на панели приборов всё так же будет гореть ошибка. При этом если её убрать, а настоящие подушки не ставить - значок потухнет, а при диагностике система будет считать что подушки в автомобиле физически присутствуют. Соответственно определить что к чему можно будет только визуально. Для пассажирской подушки например это не всегда возможно в полевых условиях т.к. нужно снимать защитный пыльник, бардачок и выполнять массу других действий.
Ремонт блоков srs
Ремонт необходим в случае возникновения таких ошибок как:
● 00595 - сохранены данные об ударе (35-00)
● 00003 - блок управления (014 - имеется неисправность/ошибка)
● 181017 - сработала система отключения при ударе (P1609 - 35-00)
● 65535 - неисправен блок управления (00-00)
Осуществляется посредством перепрошивки системы подушек безопасности. Суть ремонта srs, в большинстве случаев, подразумевает восстановление дампа блока через диагностическую колодку OBDII или напрямую через подключение к программатору. Другие типы ошибок могут появиться как из-за отсутствия соединения между блоком srs и одной из подушек безопасности, так и из-за проблем с датчиком удара или подрулевым шлейфом (относительно водительской подушки безопасности).
Прописывание ключей
Добавление ключей в случае утери или замены приборной панели
- Замена
- Без ремонта
- С сохранением кода
При утере ключей всегда есть несколько вариантов решения проблем. Концерн VAG в данной ситуации считает что есть одно правильное действие: заказ комплекта новых ключей с завода в Германии под ваш VIN. Тем не менее есть и другие варианты, и один из них - это прописывание новых "пустых" ключей, что бы блок управления считал что это и есть ваши родные ключи. Ситуация с утерей ключей сама по себе неприятна, но при этом решаема в большинстве случаев малой кровью. Стоит так же отметить, что далеко не для всех блоков управления доступна данная услуга, например для авто платформы MQB всё совсем по другому.
Новая приборная панель
Не редки случаи, когда хочется заменить приборную панель (не важно при этом сломалась ли старая, или просто хочется поменять на новую цветную) - в этом случае на некоторых авто не требуется выполнять никаких дополнительных действий, пример тому volkswagen passat b6. А на других автомобилях при замене приборной панели - машина попросту не заведется, ещё и одометр будет показывать значения с другой машины. Точнее заведется на 1-2 секунды и заглохнет, при этом загорится значок иммобилайзера. Это значит что блок управления не признал новую панель, что вполне логично, панель-то не родная. В этом случае потребуется привязать панель, и уже в новую панель прописать ключи.
Отключение иммобилайзера
Есть и более кардинальные способы решения проблем как с ключами, так и с приборкой - полное отключение иммобилайзера. Вариант актуален далеко не всех случаях, но возможен. Один из его минусов - отключается одна из основных систем безопасности, что практически не создаст проблем угнать авто, ведь понадобится только механическая болванка самого ключа. Но для некоторых ситуаций - других вариантов решения по ключам просто нет, соответственно: почему бы этим не воспользоваться? Но даже на этот случай в списке скрытых функций есть активации штатной сигнализации, что снизит риск угона даже с отключенным иммо.