Отдача ~ 215 л.с; 460 н·м

Замер разгона до и после на рэйслоджик


Мультивен вид слева
  • Volkswagen Multivan T6
  • 2018 год выпуска
  • через колодку диагностики

Битурбовые дизельные двигатели объёмом 2 литра ставятся как правило на такие авто как амарок, т6, крафтер - отличаются они типами КПП, версиями программного обеспечения и некоторыми другими особенностями. При этом каждый из них прекрасно поддается прошивке через колодку диагностики и каждый получает приличную отдачу даже от Stage1


запись stage1

Перед замерами разгона и прошивкой были сняты логи по наддуву, цикловой подаче, давлению топлива и т.п. Пробег на машине составлял чуть более 40 000 км, по логам проблем не было. После этого было сделано несколько замеров разгона, лучший из которых показал 14.0 секунды в разгоне 0 - 100км/ч:

рэйслоджик до прошивки

После этого машина отправилась на запись программного обеспечения - процесс занял чуть более 10-и минут, а затем назад на трассу для снятия новой партии логов. По логам стало понятно что рекалибровка прошивки не требуется и поехали замерять разгон. В результате после нескольких замеров на той же трассе - лучшее время разгона составило 11.5:

рэйслоджик после прошивки

Был достигнут приличный результат - 215 л.с; 460 н·м и машина скинуло 2.5 секунды в разгоне при весе более чем 2.2 тонны. После этого прошили DSG DQ500 - софт направлен на включение второй передачи при 10 и более км/ч, включение -й передачи на 65+ км/ч, плавность и скорость включения передач, реальный "ручной" режим переключений и т.п. Плюс накинули несколько скрытых функций.


Мультивен вид справа

Заинтересовали подобный работы в Курске для автомобилей VAG группы? Звоните или перейдите на страницу контактов, сделаем всё в лучшем виде!


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru