Типы услуг

Замер давления на ХХ

Замер давления на ХХ

Актуально для первоначального поиска проблем связанных с сеткой или погружным топливным насосом

Замер производительности ТННД

Замер производительности ТННД

Проверка производительности насоса для выявления проблем с потерей тяги, рывками, провалами

Замер давления под нагрузкой

Замер давления под нагрузкой

Вывод манометра в салон и измерение в движении с 1500 об до 5500 об с выжатой в пол педалью газа

Основные коды ошибок

P0171

Ошибка: 000369/16555

Смесь слишком бедная + G70 + опрессовка впуска

P2293

Ошибка: 008851/18725

Регулятор давления топлива механическое повреждение

P310B

Ошибка: 012555

Давление топлива за пределами допуска + датчик G410

P0087

Ошибка: 000135/16471

Давление топлива в рампе/системе слишком низкое

P0172

Ошибка: 000370/16556

Система определения параметров топливо-возд смеси

P1151

Ошибка: 004433/17559

Адаптация смеси в диапазоне 1 - переобеднение смеси

Что мы предлагаем

Измерение производительности и текущего давления в топливной магистрали

Все работы выполняются в соответствии с разработанной методикой концерна Volkswagen AG. Мы сужаем разброс эталонных значений указанных в ELSA на основании проведенных замеров на заведомо исправных автомобилях, что позволяет более точно определить или подтвердить неисправность.

Стоит учесть, что проблемы связанные с переобеднением смеси под нагрузкой (мультипликатив) или на холостом ходу (аддитив) могут быть вызваны не только снижением значения "pressure" или производительности ТНДД, но и такими проблемами как неправильная работа ДМРВ, утечки в системе впуска воздуха, негерметичность системы ОГ и т.п.

Диагностика по давлению топлива
40% Вероятность (малая)
Герметичность системы впуска
20% Вероятность
Проверка ДМРВ
60% Вероятность (большая)
Герметичность системы ОГ
80% Вероятность (максимальная)

Проверка наддува турбины и скважности N75

Помимо прочего мы готовы предоставить услуги по диагностике давления наддува по логам снятым под нагрузкой в движении. Это позволит понять как ведет себя турбина в области запрошенного наддува ЭБУ и фактического, реального наддува который выдаёт турбина. К этим моментам всегда добавляются другие группы блоков измеряемых величин для отслеживания показаний по массовому расходу воздуха, ретардам, лямбда-регулированию, оборотам температуре впускаемого воздуха и т.п.

Услуги по замеру показаний наддува и смесеобразования в целом оказываются бесплатно и являются обязательными при чип-тюнинге, выполняются как на стоке - до прошивки, так и после - на stage1/stage2/stage3 т.к. на основании полученных данных вносятся коррективы при калибровке прошивки. Замер давления наддува неприменим к атмосферным автомобилям концерна VAG (CFNA, BSE, BFQ, CGPA и т.п.) для которых доступна процедура чип-тюнинга, там под нагрузкой логами снимаются другие параметры и показатели, хотя сама процедура осуществляется так же как и для турбированных автомобилей.


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru