Основные коды ошибок
P0171
Ошибка: 000369/16555
Смесь слишком бедная + G70 + опрессовка впуска
P2293
Ошибка: 008851/18725
Регулятор давления топлива механическое повреждение
P310B
Ошибка: 012555
Давление топлива за пределами допуска + датчик G410
P0087
Ошибка: 000135/16471
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое
P0172
Ошибка: 000370/16556
Система определения параметров топливо-возд смеси
P1151
Ошибка: 004433/17559
Адаптация смеси в диапазоне 1 - переобеднение смеси
Что мы предлагаем
Измерение производительности и текущего давления в топливной магистрали
Все работы выполняются в соответствии с разработанной методикой концерна Volkswagen AG. Мы сужаем разброс эталонных значений указанных в ELSA на основании проведенных замеров на заведомо исправных автомобилях, что позволяет более точно определить или подтвердить неисправность.
Стоит учесть, что проблемы связанные с переобеднением смеси под нагрузкой (мультипликатив) или на холостом ходу (аддитив) могут быть вызваны не только из-за насоса, а как следствие неправильной работы ДМРВ, утечки в системе впуска воздуха, негерметичности системы ОГ и т.п.
Диагностика топливной системы
Герметичность системы впуска
Проверка ДМРВ
Герметичность системы ОГ
Проверка наддува турбины и скважности N75
Мы так же предоставляем услуги по замеру давления наддува, который осуществляется по логам снятым под нагрузкой в движении. Это позволяет понять как ведет себя турбина в области запрошенного наддува ЭБУ и фактического наддува который выдаёт турбина. К этим моментам всегда добавляются другие группы блоков измеряемых величин для отслеживания показаний по массовому расходу воздуха, ретардам, лямбда-регулированию, оборотам температуре впускаемого воздуха и т.п.
Услуги по снятию логов оказываются бесплатно и являются обязательными при чип-тюнинге, выполняются как на стоке - до прошивки, так и после - на stage1/stage2/stage3 т.к. на основании полученных данных вносятся коррективы при калибровке прошивки. Замер давления наддува неприменим к атмосферным автомобилям концерна VAG (CFNA, BSE, BFQ, CGPA и т.п.) - там под нагрузкой снимаются другие параметры и показатели, хотя сама процедура осуществляется так же как и для турбированных автомобилей.