2.0 TSI, 340 л.с. 480 н·м, quattro

Диагностика, снятие логов, правка EEPROM, опрессовка впуска и другие услуги


Audi TT stage 3
  • Audi TT 2.0 TSI
  • ~ 2 часа 20 мин
  • 340 л.с.

Автомобиль приехал с горящим чеком на приборной панели и нестабильным запуском на холодную для активации нескольких скрытых функций. Для данного авто провели комплекс мер который включил в себя такие услуги как:

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие логов под нагрузкой
  3. Опрессовка системы впуска

В результате были выявлены проблемы с заслонками впускного коллектора по ошибкам P2004 и P2015 - датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал. Сам датчик уже был заменен ранее, коллектор снимался и ремонтировалась тяга. Исключив проблемы с проводкой на датчик в группах блоков измеряемых величин было выявлено что запрошенные значения не соответствуют фактическим, а при движении тяги значения практически не меняются. Вердикт - повторное снятие и ремонт коллектора либо его замена.


работы по диагностике тт

В ошибках так же висела проблема по бедной смеси - P0171. Основные причины данной ошибки это дыры в системе впуска, недостаточное давление бензонасоса, негерметичность выпускного тракта, ДМРВ и форсунки. Замер давления топлива показал значения на ХХ от 4.3 бара, после чего сделали опрессовку системы впуска которая не выявила утечек. Логи под нагрузкой показали стабильное давление чуть более чем 1.5 бара, что подтвердило отсутствие проблем со впуском.


На данном этапе выполнилась проверка стыков фланца даунпайпа с турбиной, была найдена небольшая трещина. После устранения необходимо будет выполнить сверку параметров по смесеобразованию и отследить наличие ошибки.


проверка герметичности выпуска

Активация функций и правка EEPROM

По окончании диагностики активировали несколько скрытых функций:

  1. Включение corner lights
  2. отключение зуммера ремней безопасности
  3. Комфортное закрытие стекол
  4. Отключение зуммера ремней безопасности
  5. Перенастройка coming home и leaving home

Более расширенный список функций есть на этой странице. Так же активировали тест стрелок при включении зажигания как на S и RS версиях ауди. К сожалению данный функционал невозможно задействовать без вмешательства в часть памяти приборной панели, поэтому пришлось вычитать EEPROM, внести в него правки и записать назад. В результате получилось вот что:



По плану работ остались такие вещи как повторный контроль смесеобразования по логам, проверка работы заслонок впускного коллектора после ремонта/замены и отключение парковки дворников на зимний период. В сумме затраченное время на работы составило ~ 2 часа 20 мин. С другими нашими отчетами можно ознакомиться на странице наших работ. Успехов!


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru