Stage2 с выхлопом на 63-й трубе

Плюс pop & bang - отстрелы под сброс газа


чип-тюнинг фольксваген сирокко
  • Volkswagen scirocco
  • 2012 год выпуска
  • без вскрытия блока

Двигатель CTHD, как и его аналоги, выбивается из общей концепции моторов VAG группы - в своё время это было новшество в авто сфере направленное прежде всего на поглощение "турбоямы": на низких оборотах работаем механический компрессор, затем на 2000+ оборотах подключается турбина для поддержания наддува, на 3000 компрессор отключается. Эта схема позволяет создать раннее начало полки момента и предотвратить дерганность при резком ускорении.


Ввод таких 1.4 турбодвигателей стартовал в 2008-м году на фольксваген гольф 6, ЕОС и сирокко. В дальнейшем ими стали комплектовать джетты, пассаты и тигуаны. Идея была здравая - двойной турбонаддув, что может быть эффективнее для малолитражных двигателей? Но увы, не всё так просто, с новыми технологиями стали вылезать и новые проблемы т.к. стоковая мощность двигателя составляет 160 л.с. и 240 Нм.


двигатель CTHD

Прирост сил и момента

Перед прошивкой была проведена диагностика, которая выявила проблемы с цепью подогрева первого лямбда-зонда, что бы убедиться что проблема только в подогреве - были сняты логи, показания которых не выявили отклонение в работе системы смесеобразования. По наддуву и углам так же никаких вопросов не возникло, но лямбду всё же придётся заменить т.к. при прогреве каждое утро будет беспокоить чек.


процесс записи прошивки

После записи ПО в блок машина отправилась на повторное снятие логов, по результатам которых выяснилось что можно подкрутить ещё чуть-чуть. Так же объём отстрелов под сброс газа был маловат, приняли решение чуть добавить, ближе к уровню R-line тигуана. После ещё одного процесса записи откорректированной версии ПО машина расчетно получила в районе 230 л.с. и под 330 момента на 100-м бензине. Для полноценного stage2 на момент замеров не хватает системы впуска.


фото внутри машины

По традиции в подарок были активированы скрытые функции, среди которых оказались: работа брелка на заведенном авто, тест стрелок при включении зажигания, подсветка туманками поворотов (corner) и некоторые другие. О других выполненных проектах можно почитать на странице наших работ, заинтересовало? Обращайтесь!


г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru