Коррекция прошивки ЭБУ
Мощностной чип-тюнинг, отключение экологии, снятие ограничения скорости, отключение ошибок и т.п.
- Audi a4
- 1 час 40 мин
- 200 л.с. (gen1) --> 260 л.с; 470 н·м
Общая концепция
Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.
Градация двигателей Ауди с 2019-го
Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:
- 30 = 110-131 л.с.
- 35 = 150-163 л.с.
- 40 = 170-204 л.с.
- 45 = 230-252 л.с.
- 50 = 286-313 л.с.
- 55 = 333-374 л.с.
- 60 = 435-460 л.с.
- 70 = 544+ л.с.
Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.
Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?
Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.
Как выполняется чип-тюнинг
Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:
- Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
- Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
- Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
- Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.
Чип-тюнинг устранит «задумчивость» педали газа, провалы во время разгона, рывки и другие заводские недостатки. С его помощью вы сможете адаптировать свой автомобиль под то, на что он реально способен в области разгонной динамики. В некоторых случаях исправляется работа авто на холостых. Крайне рекомендуется выполнять чип-тюнинг только у профессионалов. Мы всегда даем гарантию качества на выполненные работу в области ПО даже при обновлении прошивки выпущенной концерном.
Бензиновые турбированные моторы
1.2 TSI: A1, A3
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
85 л.с; 160 н·м | 140 л.с; 210 н·м | 14 000 руб | Audi A1 | stage1 |
105 л.с; 170 н·м | 130 л.с; 230 н·м | 14 000 руб | A3 8V | stage1 |
1.4 TSI: : A1, A3, A4
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
122/125 л.с; 200 н·м | 145 л.с; 250 н·м | 15 000 руб | н/д | stage1 |
122/125 л.с. | 155 л.с; 270 н·м | 15 000 руб | удален катализатор/стоит пайп | stage2/2- |
140 л.с; 250 н·м | 175 л.с; 290 н·м | 15 000 руб | Ауди А1 2012+, Ауди А3 8V | stage1 |
150 л.с; 250 н·м | 175 л.с; 300 н·м | 17 000 руб | 35 TFSI - A4 B9, A3 8V Mk3 | stage1 |
185 л.с; 250 н·м | н/д | 15 000 руб | Ауди А1 8Х 2011-2014г. | stage1 |
1.5 TSI: A1, A3, Q2
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
150 л.с; 250 н·м | 180 л.с; 300 н·м | 17 000 руб | Код двигателя: DADA, DPCA | stage1 |
1.8T 20V: A3, S3, A4, A6, TT mk1,
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
150 л.с. | 185 л.с; 260 н·м | 8 000 руб | Группа двигателей со слабыми форсунками | stage1 |
150/170/180 л.с. | 200 л.с; 300 н·м | 8 000 руб | 95 бензин | stage1 |
150/170/180 л.с. | 235 л.с; 350 н·м | 8 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, форсунки 550сс, k03s | stage2/2+ |
150/170/180 л.с | 300 л.с; 370 н·м | 12 000 руб | Турбокит k04/td04, даунпайп, форсунки 550сс, кулер, дмрв | stage3 |
150/170/180 л.с | 350-400 л.с. | 16 000 руб | бигтурбо/гибриды | stage3+ |
224/225 л.с | 260 л.с; 370 н·м | 8 000 руб | 98 бензин | stage1 |
1.8 TSI: A1, A3, A4, A5, A6
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
120 л.с; 230 н·м | 210 л.с; 330 н·м | 15 000 руб | программно задушенный CDHA/CABA Ауди A4 B8 | stage1 |
152/160 л.с. | 210 л.с; 330 н·м | 15 000 руб | 95 бензин | stage1 |
152/160 л.с. | 230 л.с; 355 н·м | 15 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, установлен впуск | stage2 |
152/160 л.с | ~300 л.с; 400 н·м | 22 000 руб | Турбина IHI с 2-х литровго ген2 | stage3 |
170/177/144 л.с (gen3) | 230 л.с; 370 н·м | 17 000 руб | Ауди а4, а5, а6 - двигатели CJE* | stage1 |
180 л.с (MQB, 2013г+) | 235 л.с; 350 н·м | 17 000 руб | 98-100 бензин | stage1 |
180 л.с (MQB, 2013г+) | 255+ л.с; 380 н·м | 19 000 руб | 98-100 бензин | stage2 |
190 л.с; 320 н·м | 240+ л.с; 390 н·м | 18 000 руб | A6 (C7) | stage1 |
192 л.с; 250 н·м (gen3) | 225 л.с; 380 н·м | 18 000 руб | 2015г + | stage1 |
2.0 TFSI/TSI: A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, TT
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
150 л.с; 270 н·м | 235 л.с; 400 н·м | 26 000 руб | 35 TFSI, 2019г + | stage1 |
170/185/200 л.с (ea113) | 250 л.с; 370 н·м | 13 000 руб | 95 бензин | stage1 |
170/185/200 л.с (ea113) | 260 л.с; 400 н·м | 13 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2- |
170 л.с; 280 н·м (ea888) | ~260 л.с; ~420 н·м | 17 000 руб | Audi A6, Q3, Q5 | stage1 |
180 л.с; 320 н·м (ea888) | 250 л.с; 400+ н·м | 17 000 руб | Audi A6. Q3, Q5 | stage1 |
190 л.с; 320 н·м (gen3b) | 235-250 л.с; 380-395 н·м | 22 000 руб | 40 TFSI | stage1 |
200/211 л.с (gen2) | 250 л.с; 410 н·м | 17 000 руб | 95 бензин | stage1 |
200/211 л.с (gen2) | 265 л.с; 420 н·м | 17 000 руб | 98 бензин | stage1 |
200/211 л.с (gen2) | 285 л.с; 450 н·м | 17 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2- |
200/211 л.с (gen2) | 340 л.с; 520 н·м | по запросу | Турбокит | stage3 |
220/230 л.с (MQB, 2014г+) | 310 л.с; 470 н·м | 22 000 руб | 98 бензин | stage1 |
220/230 л.с (MQB, 2014г+) | 340 л.с; 500 н·м | 24 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, установлен впуск | stage2 |
220/230 л.с (MQB, 2014г+) | 400 л.с; 510 н·м | по запросу | Турбокит | stage3 | 225/230 л.с (gen3 MLB) | 300 л.с; 430 н·м | 22 000 руб | 98 бензин | stage1 |
225/230 л.с (gen3 MLB) | 330 л.с; 465 н·м | 24 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2-/2 |
230 л.с; 350 н·м | 300 л.с; 430 н·м | 26 000 руб | 45 TFSI | stage1 |
245 л.с; 370 н·м | 315 л.с; 440 н·м | 26 000 руб | 45 TFSI | stage1 |
249/252 л.с (MLB Evo, 2015г+) | 320 л.с; 450 н·м | 24 000 руб | Audi A4/A5 B9, Q5 II, Q7 4M | stage1 |
256/272 л.с; 349 н·м | 300 л.с; 410 н·м | 18 000 руб | Audi S1, S3, TT-S K04 | stage1 |
286/292/300 л.с; 380 н·м | 370 л.с; 460 н·м | 26 000 руб | gen3 is38 | stage1 |
2.5 TFSI: TTRS, RS3, RSQ3
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
340 л.с; 450 н·м | 400 л.с; 560 н·м | 24 000 руб | 98 бензин | stage1 |
340 л.с; 450 н·м | 410 л.с; 580 н·м | 26 000 руб | 100 бензин, удален катализатор/стоит пайп | Stage2/2- |
340 л.с; 450 н·м | 420 л.с; 600 н·м | по запросу | 100 бензин, установлен даунпайп, установлен впуск, прошита DSG | stage2/2+ |
400 л.с; 480 н·м | 490 л.с; 590 н·м | 28 000 руб | н/д | stage1 |
2.7T 30V: А4, А6, Свап
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
230/250/265 л.с. | 300 л.с; 420 н·м | 12 000 руб | 95 бензин | stage1 |
230/250/265 л.с. | 320 л.с; 450 н·м | 12 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2- |
230/250/265 л.с. | 380 л.с; 580 н·м | 17 000 руб | k04 | stage3 |
3.0 TFSI: Audi A4/A5/A6/A7/A8; S4/S5/Q7
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
272/290 л.с | 380 л.с; 470 н·м | 24 000 руб | EA837 gen1 | stage1 |
272/290 л.с | 420 л.с; 530 н·м | 26 000 руб | 98-100 бензин, шкив | stage2 |
300/310 л.с. | 370/390 л.с; ~480 н·м | 24 000 руб | EA837 gen1 | stage1 |
300/310 л.с. | 420+ л.с; 530+ н·м | 26 000 руб | 98-100 бензин, шкив | stage2 |
310 л.с; 440 н·м | 420 л.с; 510 н·м | 45 000 руб | EA837 gen2: двигатель CREA (Simos 16) | stage1 |
333 л.с | 410 л.с; 500 н·м | 24 000 руб | EA837 gen1 | stage1 |
333 л.с | 420 л.с; 510 н·м | 45 000 руб | EA837 gen2: двигатель CREC (Simos 16) | stage1 |
340 л.с; 500 н·м | 390 л.с; 600 н·м | н/д | 55 TFSI Audi A6/A7 (C8) MG1CS002 | stage1 |
Дизельные турбированные моторы
1.6 TDI: Audi: A1, A3, Q2.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
75/90/105 л.с. | 130 л.с; 300 н·м | 15 000 руб | Двигатели с буквенным кодом CAY* (PCR2.1) | stage1 |
90/105 л.с. | 140 л.с; 310 н·м | 15 000 руб | Двигатели с буквенным кодом CLH* (EDC17) | stage1 |
90/110/115 л.с. | 145 л.с; 330 н·м | 17 000 руб | Двигатели с буквенным кодом CXX*/DBKA/ CXMA/DDYA (DCM6.2) | stage1 |
1.9 TDI: А3, А4, А6
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
85 л.с; 200 н·м | 105 л.с; 240 н·м | 9 000 руб | н/д | stage1 |
100/101 л.с; 240/250 н·м | 140 л.с; 300 н·м | 9 000 руб | н/д | stage1 |
105 л.с; 240/250 н·м | 145 л.с; 310 н·м | 9 000 - 12 000 руб | н/д | stage1 |
115/116 л.с; 285 н·м | 145 л.с; 320 н·м | 9 000 - 12 000 руб | н/д | stage1 |
130/131 л.с; 280/310 н·м | 170 л.с; 370 н·м | 12 000 руб | н/д | stage1 |
2.0 TDI: A3, A4, A5, A6, Q3, Q5
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
105 л.с. | 140 л.с; 310 н·м | 12 000 руб | н/д | stage1 |
122 л.с; 270 н·м | 190 л.с; 410 н·м | 22 000 руб | 30 TDI - A4 B9 | stage1 |
126/136/140/143 л.с; 320 н·м | 180 л.с; 400 н·м | 16 000 руб | Двигатели серии ЕА189 - CBAB/CLJA и аналоги | stage1 |
136/140 л.с; 320 н·м | 180 л.с; 390 н·м | 13 000 руб | Двигатели серии ЕА188 - AZV/BKD/BRE/BKP | stage1 |
150 л.с. (MQB/MLB) | 190 л.с; 400 н·м | 19 000 руб | н/д | stage1 |
163/170/177 л.с. | 200/210 л.с; 410-430 н·м | 16 000 руб | Двигатели серии ЕА189 gen2 (четырехбуквенный код двигателя) до 2016-го | stage1 |
163 л.с; 370 н·м | 200 л.с; 430 н·м | 22 000 руб | 35 TDI - A4 (B9) mk2, A5 (F5) mk2, A6 C8 | stage1 |
170 л.с; 350 н·м | 200 л.с; 400 н·м | 13 000 руб | Двигатели серии ЕА188 (трехбуквенный код двигателя) | stage1 |
184 л.с; 380 н·м | 225 л.с; 460 н·м | 16 000 руб | A3, A4, Q3 2014+ | stage1 |
190 л.с; 400 н·м | 240 л.с; 500 н·м | 18 000 - 24 000 руб | Audi A6 (C7) - A4/A5 (B9), Q5 (FY) | stage1 |
204 л.с; 400 н·м | 240 л.с; 460 н·м | 24 000 руб | 40 TDI - A4 B9, A6 C8, A7 2018+ | stage1 |
2.5 TDI: Audi A4, A6 C5, allroad mk1, A8 D2
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
150/151/155 / 165/180 л.с. | +40 л.с; +60 н·м | 12 000 руб | Различные модификации | stage1 |
2.7 TDI: Audi: A4, A5, A6.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
163 л.с; 400 н·м | н/д | 18 000 руб | А4, А5 | stage1 |
180 л.с; 380 н·м | 220 л.с; 440 н·м | 16 000 руб | А4, А6 | stage1 |
190 л.с; 400 н·м | 230 л.с; 480 н·м | 18 000 руб | А4, А5 | stage1 |
3.0 TDI: А4, А5, А6, А7, А8, Ку5, Ку7, Ку8
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
204 л.с; 400/450 н·м | 255 л.с; 510 н·м | 18 000 руб | н/д | stage1 |
218 л.с; 500 н·м (2014+) | 265 л.с; 590 н·м | 20 000 руб | Audi A7, A4 B9, Q7 | stage1 |
224 л.с; 500 н·м | 270 л.с; 585 н·м | 16 000 руб | н/д | stage1 |
231 л.с; 500 н·м | 340 л.с; 700 н·м | 30 000 руб | 45 TDI | stage1 |
233 л.с; 450 н·м | 275 л.с; 560 н·м | 16 000 руб | н/д | stage1 |
239/240 л.с; 500/550 н·м | 290 л.с; 630 н·м | 16 000 руб | н/д | stage1 |
245 л.с; 500/550 н·м (2011+) | 295 л.с; 635 н·м | 18 000 руб | Touareg NF, Audi A7/A4 B8, A6 C7 | stage1 |
249 л.с; 600 н·м | 310 л.с; 700 н·м | 20 000 руб | Audi Q7 4M mk1 до 2020 | stage1 |
249 л.с; 600 н·м | 310 л.с; 700 н·м | 30 000 руб | 45 TDI - Audi Q7 4M mk2 2020+, Q8, A8 2018+ | stage1 |
250/258 л.с; 550/580 н·м | 290 л.с; 620 н·м | 20 000 руб | Audi A8 D4 | stage1 |
272 л.с; 580 н·м | 315 л.с; 650 н·м | 20 000 руб | н/д | stage1 |
286 л.с; 600 н·м | 315 л.с; 650 н·м | 30 000 руб | 50 TDI - A6 C8, A8 2018+, Q8 | stage1 |
313/320/326 л.с; 550/650 н·м | 360 л.с; 720 н·м | 24 000 руб | BiTDI: A6 C7, A7 4G | stage1 |
4.2 TDI: Q7, A8.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
326 л.с; 760 н·м | 390 л.с; 850 н·м | 18 000 руб | EDC16 | stage1 |
340 л.с; 800 н·м | 410 л.с; 900 н·м | 22 000 руб | EDC17 | stage1 |
350 л.с; 800 н·м | 410 л.с; 930 н·м | 22 000 руб | Audi A8 D4 mk1 | stage1 |
385 л.с; 850 н·м | 440 л.с; 950 н·м | 26 000 руб | Audi A8 D4 mk2 | stage1 |
Отключение DPF и EGR
Бензиновые атмосферные моторы
1.6 MPI/FSI: Ауди А3 8L/8P
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
102 л.с; 148 н·м | 115 л.с; 165 н·м | 7 000 руб | Двигатели BFQ, BGU, BSE, BSF | stage1/1+e2 |
110/115 л.с; 155 н·м | 130 л.с; 173 н·м | 9 000 руб | FSI двигатели | stage1/1+e2/отключение EGR |
2.0/FSI: A3, A4, A6
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
130/131 л.с; 195 н·м | 146 л.с; 205 н·м | 8 000 руб | Код двигателя: ALT | stage1 |
150 л.с; 200 н·м | 167 л.с; 215 н·м | 12 000 руб | FSI двигатели | stage1 |
2.8 V6 30v/24v FSI: А4, А6, А8
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
193 л.с; 280 н·м | 214 л.с; 315 н·м | 11 000 руб | V6 30v | stage1 |
204 л.с; 280 н·м | 227 л.с; 310 н·м | 16 000 руб | Audi A6 (C7) | stage1 |
209/220 л.с; 280 н·м | +16 л.с; +27 н·м | 12 000 руб | V6 24v FSI | stage1 |
3.2 FSI/MPI: а4/а5/а6/allroad/TT.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
250 л.с; 320 н·м | 270 л.с; 355 н·м | 14 000 руб | FSI | stage1 |
241-250 л.с; 310/320 н·м | 265 л.с; 350+ н·м | 12 000 руб | VR6 MPI | stage1 |
265 л.с; 330 н·м | 285 л.с; 365 н·м | 14 000 руб | FSI | stage1 |
3.6 FSI: Q7
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
280 л.с; 360 н·м | 305 л.с; 400 н·м | 15 000 руб | Двигатель BHK, BHL | stage1 |
4.2 FSI: A6 allroad, A8, Q7
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
350 л.с; 440 н·м | 370 л.с; 460 н·м | 18 000 руб | н/д | stage1 |
371/372 л.с; 445 н·м | 395 л.с; 465 н·м | 19 000 руб | н/д | stage1 |