Прошивка блока управления двигателем
Замеры разгона до и после, настройка прошивки по логам, отдача и стоимость

- 1.4 TSI
- 1 час 20 мин
- Передний привод
Чип-тюнинг — это один из самых эффективных и недорогих способов улучшить динамические характеристики вашего Seat. Оптимальное сочетание характеристик достигается путем изменения программных параметров ЭБУ, что позволяет значительно улучшить дорожные показатели автомобиля за сравнительно небольшую стоимость.
Как выполняется процедура чип-тюнинга
Проводить чип-тюнинг можно для любой модели авто. Блок управления двигателя напрямую связан с основополагающими датчиками контроля детонации/наддува/смесеобразования, а на их показаниях завязана масса факторов в зависимости от которых машина ту или иную разгонную динамику. Перепрошивка позволяет изменить распознавание входящих сигналов, передаваемых контроллеру.
Чип-тюнинг выполняется в несколько этапов. При получении автомобиля мы в обязательном порядке делаем диагностику и снимаем логи. Это гарантирует, что автомобиль не имеет каких-либо проблем ещё до процесса прошивки. После этого следует вычитывание текущего программного обеспечения, чтобы иметь оригинальный файл прошивки, на основании которого и будет строиться тюнинг. В файл вносятся изменения в зависимости от того, что было видно в логах и затем модернизированный файл записывается назад в автомобиль.
После завершения программирования мы переносим оптимизированные данные в блок управления двигателем. Далее следует тест-драйв, во время которого отслеживаются и считываются все параметры в реальном времени. Если какое-либо значение отличается от нужного нам — оно будет снова скорректировано. Когда все значения находятся в оптимальном диапазоне, перепрошивка завершена.
Бывают ситуации, когда перепрошивка электронного блока является обязательной, например при:
- переводе автомобиля на евро2 — для отключения контроля катализатора;
- удалении сажевого фильтра с последующим аппаратным отключением;
- снятии или установки ограничителей скорости;
- маскировке диагностических ошибок программного обеспечения;
- установке нестандартного турбокомпрессора или тюнинге выпускной системы;
- при проблемах в работе ЕГР, от которой зависит объём рециркуляции отработавших газов.
Благодаря перепрошивке блока управления появляется возможность достичь значительного улучшения времени разгона. Например, в SEAT Leon Cupra 240 л.с. возможно увеличение производительности до 300 л.с. Здесь крутящий момент повышается с 280 до 415 Ньютон-метров.
Потенциал дизельных двигателей SEAT также может быть настроен на максимальные показатели: например, ЭБУ дизельного SEAT Leon можно перепрошить так, чтобы мощность увеличилась со 184 л.с. до 205 л.с. для 2.0 TDi в кузове 5F. Также увеличивается крутящий момент и достигает 450 Нм — по сравнению с 380 Нм до настройки.
Если более детально рассматривать дизеля — стоит отметить программное отключение системы ЕГР, эту систему можно безболезненно отключить не увеличивая при этом мощностные характеристики. Автомобилю всегда проще передвигаться на свежем воздухе, а не свежем и отработавшем одновременно. Если не знаете сколько стоит чип-тюнинг, возникли вопросы по теме, желаете записаться на перепрошивку — переходите на страницу контактов!
Разнообразие услуг и индивидуальный подход
В зависимости от бюджета и целей, мы предлагаем клиентам несколько вариантов улучшений авто. Простой и наиболее распространенный метод - обычное перепрограммирование блока управления под stage1, которое осуществляется, без необходимости снятия мозгов с машины. При этом активация пачки скрытых функций, как правило, идёт в подарок. Активировать скрытые функции можно и без чип-тюнинга, это занимает не много времени, а список функций тем больше, чем свежее дата выпуска машины. Мы так же предлагаем чип-тюнинг DSG и других типов кпп, можно заказать прошивку кпп без необходимости шить двигатель и наоборот соответственно.
Еще одно средство — работа с программным обеспечением блока бортовой сети, рулевой рейки, блоком ABS. Для некоторых блоков доступно как обновление, так и корректировка/смена параметрий для изменения характеристик. После завершения процесса мы всегда проводим полную диагностику что бы клиент получил комплексную информацию по машине.
Бензиновые турбированные моторы
1.2 TSI: Leon 5F, Altea.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
105 л.с; 170 н·м | 130 л.с; 230 н·м | 14 000 руб | н/д | stage1 |
105 л.с; 170 н·м | 140 л.с; 240 н·м | 14 000 руб | н/д | stage2 |
1.4 TSI: Leon, Altea, Ibiza FR
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
125 л.с; 200 н·м | 150 л.с; 235 н·м | 15 000 руб | н/д | stage1 |
125 л.с; 200 н·м | 155 л.с; 245 н·м | 15 000 руб | удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2- |
178 л.с; 249 н·м | 215 л.с; 300 н·м | 16 000 руб | Ibiza mk5 Cupra | stage1 |
1.5 TSI: Leon, Arona, Ateca, Tarraco.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
130 л.с; 200 н·м | 180 л.с; 300 н·м | 17 000 руб | Код двигателя: DACA (MG1CS011) | stage1 |
150 л.с; 250 н·м | 180 л.с; 300 н·м | 17 000 руб | Код двигателя: DADA, DPCA | stage1 |
1.8T 20V: leon, toledo, alhambra, cordoba, cupra
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
150 л.с. | 185 л.с; 260 н·м | 8 000 руб | Группа двигателей со слабыми форсунками | stage1 |
150/156/180 л.с. | 200 л.с; 300 н·м | 8 000 руб | 95 бензин | stage1 |
150/156/180 л.с. | 235 л.с; 350 н·м | 8 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, форсунки 550сс, k03s | stage2/2+ |
150/156/180 л.с | 300 л.с; 370 н·м | 12 000 руб | Турбокит k04/td04, даунпайп, форсунки 550сс, кулер, дмрв | stage3 |
150/156/180 л.с | 350-400 л.с. | 16 000 руб | бигтурбо/гибриды | stage3+ |
210/225 л.с | 260 л.с; 370 н·м | 8 000 руб | 98 бензин | stage1 |
1.8 TSI: leon mk2/altea xl/exeo
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
152/160 л.с. | 210 л.с; 330 н·м | 15 000 руб | 95 бензин | stage1 |
152/160 л.с. | 230 л.с; 355 н·м | 15 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, установлен впуск | stage2 |
152/160 л.с | ~300 л.с; 400 н·м | 22 000 руб | Турбина IHI с 2-х литровго ген2 | stage3 |
180 л.с (MQB, 2013г+) | 235 л.с; 350 н·м | 17 000 руб | 98-100 бензин | stage1 |
180 л.с (MQB, 2013г+) | 255+ л.с; 380 н·м | 19 000 руб | 98-100 бензин | stage2 |
2.0 TFSI/TSI: Leon/Freetrack/Altea/Toledo/Exeo
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
180-190 л.с; 320 н·м (gen3b) | 235-250 л.с; 380-395 н·м | 22 000 руб | Ateca 2.0 TSI 4drive, Leon (5F) ST | stage1 |
200 л.с; 280 н·м (ea113) | 250 л.с; 370 н·м | 13 000 руб | 95 бензин | stage1 |
200 л.с; 280 н·м (ea113) | 260 л.с; 400 н·м | 13 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2- |
211 л.с; 350 н·м (gen2) | 260 л.с; 420 н·м | 17 000 руб | 95 бензин | stage1 |
211 л.с; 350 н·м (gen2) | 285 л.с; 450 н·м | 17 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage2/2- |
211 л.с; 350 н·м (gen2) | 340 л.с; 520 н·м | по запросу | Турбокит | stage3 |
220 л.с; 350 н·м (gen3/3b) | 300+ л.с; 440 н·м | 22 000 руб | 98-100 бензин | stage1 |
240 л.с; 300 н·м | 300 л.с; 415 н·м | 17 000 руб | SEAT Leon Cupra | stage1 |
265 л.с; 350 н·м | 310 л.с; 420 н·м | 19 000 руб | CJXE на стоковой IS38 | stage1 |
290/300/310 л.с; 350 н·м | 380 л.с; 450 н·м | 19 000 руб | 2017+ Leon 5F Mk2, Cupra R | stage1 |
Дизельные турбированные моторы
1.6 TDI: Ibiza 6J, Arona, Ateca
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
90/105 л.с. | 130 л.с; 300 н·м | 15 000 руб | Двигатели с буквенным кодом CAY* (PCR2.1) | stage1 |
95/115 л.с. | 135 л.с; 300 н·м | 17 000 руб | Arona, Ateca, Ibiza 2017+ | stage1 |
1.9 TDI: Ибица, Леон, Альтеа, Толедо, Альхамбра
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
90 л.с; 200 н·м | 115 л.с; 260 н·м | 9 000 руб | н/д | stage1 |
100/101 л.с; 240/250 н·м | 140 л.с; 300 н·м | 9 000 руб | н/д | stage1 |
105 л.с; 250 н·м | 140 л.с; 310 н·м | 9 000 - 12 000 руб | н/д | stage1 |
110 л.с; 235 н·м | 140 л.с; 310 н·м | 9 000 - 12 000 руб | н/д | stage1 |
130/131 л.с; 280/310 н·м | 170 л.с; 370 н·м | 12 000 руб | н/д | stage1 |
2.0 TDI: Леон, Эксео, Толедо, Ибица
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
116 л.с; 280 н·м | 145 л.с; 340 н·м | 12 000 руб | н/д | stage1 |
136/140 л.с; 320 н·м | 180 л.с; 390 н·м | 13 000 руб | Двигатели серии ЕА188 - AZV/BKD/BRE/BKP | stage1 |
140/143 л.с; 320 н·м | 180 л.с; 400 н·м | 16 000 руб | Двигатели серии ЕА189 - CBAB/CLJA и аналоги | stage1 |
150 л.с. (MQB 2014+) | 190 л.с; 400 н·м | 19 000 руб | Alhambra 2016+, Leon 5F | stage1 |
170 л.с; 350 н·м | 200 л.с; 400 н·м | 13 000 руб | Двигатели серии ЕА188 (трехбуквенный код двигателя) | stage1 |
177 л.с; 380 н·м | 210 л.с; 420 н·м | 16 000 руб | Двигатели серии ЕА189 gen2 (четырехбуквенный код двигателя) | stage1 |
184 л.с; 380 н·м | 215 л.с; 440 н·м | 16 000 руб | Leon 5F Mk1, Alhambra 2015+ | stage1 |
Отключение DPF и EGR
Бензиновые атмосферные моторы
1.4: Ароса, леон, альтеа, ибица.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
60 л.с; 116 н·м/101 л.с; 128 н·м | н/д | 3 000 руб | Перевод на евро2 для Сеат Ароса | stage1 |
85 л.с; 132 н·м (2002-2008) | 100 л.с; 150 н·м | 6 000 руб | Кордоба, ибица | stage1 |
100/101 л.с; 126/128 н·м | н/д | 6 000 руб | Атмосферники до 2010г. | stage1 |
1.6 MPI/FSI: леон/альтеа/эксео
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
85 л.с; 145 н·м | 105 л.с; 155 н·м | 7 000 руб | CFNB и аналоги | stage1/2- |
90 л.с; 155 н·м (2013+) | 123 л.с; 170+ н·м | 9 500 руб | Двигатель CVWB (EA211) | stage1/2- |
102 л.с; 148 н·м | 115 л.с; 165 н·м | 7 000 руб | Двигатели BSE, BSF, BSA и BFQ | stage1/2- |
105 л.с; 153 н·м | 118 л.с; ~170н·м | 7 000 руб | CFNA и аналоги | stage1/2- |
110 л.с; 155 н·м (2013+) | 123 л.с; 170+ н·м | 9 500 руб | Двигатель CVWA (EA211) | stage1/2- |
115 л.с; 155 н·м | 130 л.с; 173 н·м | 9 000 руб | FSI двигатели | stage1/евро2/отключение EGR |
2.0 FSI: Леон
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
150 л.с; 200 н·м | 167 л.с; 215 н·м | 12 000 руб | Leon 2.0 FSI | stage1 +- egr off |
2.8 V6 30v: Alhambra
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
204 л.с; 280 н·м | 220 л.с; 300 н·м | 12 000 руб | н/д | stage1 |