Индивидуальная настройка ЭБУ
Диагностика, логи и замеры разгона до и после прошивки
- Volkswagen Multivan T6
- 1 час 50 мин
- 215 л.с; 460 Н·м
Общая информация
Volkswagen - один из крупнейших автопроизводителей в мире. Девиз «Das Auto» заключает в себе сочетание немецкого качества и инноваций в каждом автомобиле. Здесь, в J-Chip, мы придерживаемся тех-же стандартов качества и инноваций для индивидуальных решений по чип-тюнингу автомобилей Фольксваген. Одно из идеальных решений для вашего автомобиля!
Чип-тюнинг от J-Chip
Чип-тюнинг - это технология перепрошивки ЭБУ, которая позволяет увеличить мощность и крутящий момент автомобиля без доработок в области железа. Само понятие «чип-тюнинг» появилось после того, как производители передали контроль над ключевыми системами автомобиля блоку ЭБУ. Электронный блок управления - это «бортовой компьютер», регулирующий подачу топлива, воздуха, угол опережения зажигания и другие характеристики автомобиля.
Мы используем проверенные технологии настройки блока ЭБУ, которые оптимизируют систему управления двигателем и максимизируют имеющийся потенциал автомобиля. В своей работе мы придерживаемся рекомендуемых допусков и ограничений от производителя, что позволяет не перегружать двигатель и трансмиссию. Тем самым мы достигаем оптимального сочетания производительности и надежности.
Когда мне нужен чип-тюнинг?
Чип-тюнинг - это начальный уровень настройки двигателя. Если вы хотите повысить производительность своего двигателя, первым делом необходимо оптимизировать электронику. В большинстве случаев с помощью чип-тюнинга можно увеличить производительность от 10% до 40% уже на stage1.
Если вам нужна более высокая производительность - например, путем изменения оборудования (более производительный турбокомпрессор или увеличенный диаметр выпускной системы), тогда, чтобы использовать потенциал измененных компонентов, вам потребуется индивидуальная настройка блока ЭБУ и в некоторых случаях DSG. Помните, что после изменения компонентов важна грамотная настройка программного обеспечения. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады проконсультировать вас!
Что я получу после чип-тюнинга своего автомобиля?
Прошивка двигателя от J-Chip - это один из самых продвинутых методов улучшения характеристик вашего автомобиля, который одинаково эффективен для любой модели немецкого производителя т.к. двигатели устанавливаются либо аналогичные, либо взаимозаменяемые.
Например, после перепрошивки блока ЭБУ на бензиновом турбированном моторе Фольксваген пассат б6 1.8 TSI вы получите прирост мощности со 152 л.с до 210 л.с, а крутящий момент увеличится с 250 н·м до 330 н·м.
Увеличение производительности практически на более чем 30% всего за 16 тысяч рублей! В этом и заключается ключевое преимущество чип-тюнинга - за небольшую сумму вы значительно увеличиваете мощность, при этом не вмешиваясь в механику и не рискуя железом автомобиля.
С помощью профессиональной перепрошивки блока ЭБУ мы увеличиваем производительность вашего двигателя, при этом обеспечиваем минимальную дополнительную нагрузку на узлы авто. Отдача после прошивки может достигать до 120% при stage3 и выше. Ознакомиться с расчетным приростом мощности вы можете ниже.
Бензиновые турбированные моторы
1.2 TSI: Caddy, Golf 6/7.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
85 л.с; 160 н·м | 130 л.с; 230 н·м | 14 000 руб | VW Golf 7 | stage1 |
105 л.с; 175 н·м | 140 л.с; 210 н·м | 14 000 руб | Caddy, Golf 6 | stage1 |
1.4 TSI: Golf mk5/mk6/plus/touran, Scirocco mk3, Passat b6/b7, Jetta VI, Tiguan mk1
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
122/125 л.с. | 150 л.с; 260 н·м | 15 000 руб | CAXA, CAXC | stage1 |
122/125 л.с. | 155 л.с; 290 н·м | 15 000 руб | удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2- |
140/160/170 л.с. | 200 л.с; 300 н·м | 15 000 руб | Компрессор + турбина | stage1 |
140/160/170 л.с. | 230 л.с; 330 н·м | 15 000 руб | Компрессор + турбина | stage2/2- |
140/150 л.с (MQB, 2014г+) | 180 л.с; 295 н·м | 16 000 руб | н/д | stage1 |
160 л.с; 240 н·м | 210 л.с; 310 н·м | 15 000 руб | vw Scirocco, Beetle | stage1 |
1.5 TSI: Polo 6, Golf 7, Passat B8, Arteon, Touran, Tiguan
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
130 л.с; 200 н·м | 180 л.с; 300 н·м | 17 000 руб | Код двигателя: DACA (MG1CS011) | stage1 |
150 л.с; 250 н·м | 180 л.с; 300 н·м | 17 000 руб | Код двигателя: DADA, DPCA | stage1 |
1.8T 20V: Golf gti mk4, Passat b5/b5+
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
150 л.с. | 185 л.с; 260 н·м | 8 000 руб | Группа двигателей со слабыми форсунками | stage1 |
150/170/180 л.с. | 200 л.с; 300 н·м | 8 000 руб | 95 бензин | stage1 |
150/170/180 л.с. | 235 л.с; 350 н·м | 8 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, форсунки 550сс, k03s | stage2/2+ |
150/170/180 л.с | 300 л.с; 370 н·м | 12 000 руб | Турбокит k04/td04, даунпайп, форсунки 550сс, кулер, дмрв | stage3 |
150/170/180 л.с | 350-400 л.с. | 16 000 руб | бигтурбо/гибриды | stage3+ |
224/225 л.с | 260 л.с; 370 н·м | 8 000 руб | 98 бензин | stage1 |
1.8 TSI: Passat b6/b7/b8/cc
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
152/160 л.с. | 210 л.с; 330 н·м | 15 000 руб | 95 бензин | stage1 |
152/160 л.с. | 230 л.с; 355 н·м | 15 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, установлен впуск | stage2 |
152/160 л.с | ~300 л.с; 400 н·м | 22 000 руб | Турбина IHI с 2-х литровго ген2 | stage3 |
180 л.с (MQB, 2015г+) | 235 л.с; 350 н·м | 17 000 руб | 98-100 бензин | stage1 |
180 л.с (MQB, 2015г+) | 255+ л.с; 380 н·м | 19 000 руб | 98-100 бензин | stage2 |
2.0 TFSI/TSI: гольф5/6/7/гти, сирокко, пассат б6/цц, тигуан1/2.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
170/185/200 л.с (ea113) | 250 л.с; 370 н·м | 13 000 руб | 95 бензин | stage1 |
170/185/200 л.с (ea113) | 260 л.с; 400 н·м | 13 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2- |
170/200 л.с; 280 н·м (ea888) | 240 л.с; 360 н·м | 17 000 руб | Tiguan I (CAWA, CAWB) | stage1 |
170/200 л.с; 280 н·м (ea888) | 260 л.с; 375 н·м | 17 000 руб | Tiguan I (CAWA, CAWB) | stage2 |
180-190 л.с; 320 н·м (gen3b) | 235-250 л.с; 380-395 н·м | 22 000 руб | Tiguan II, Passat B8 | stage1 |
200/211 л.с (gen2) | 250 л.с; 410 н·м | 17 000 руб | 95 бензин | stage1 |
200/211 л.с (gen2) | 265 л.с; 420 н·м | 17 000 руб | 98 бензин | stage1 |
200/211 л.с (gen2) | 285 л.с; 450 н·м | 17 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2- |
200/211 л.с (gen2) | 340 л.с; 520 н·м | по запросу | Турбокит | stage3 |
220/230 л.с (MQB, 2014г+) | 310 л.с; 470 н·м | 22 000 руб | 98 бензин | stage1 |
220/230 л.с (MQB, 2014г+) | 340 л.с; 500 н·м | 24 000 руб | 98 бензин, установлен пайп, установлен впуск | stage2 |
220/230 л.с (MQB, 2014г+) | 400 л.с; 510 н·м | по запросу | Турбокит | stage3 |
225/230 л.с (gen3) | 300 л.с; 430 н·м | 22 000 руб | 98 бензин | stage1 |
225/230 л.с (gen3) | 330 л.с; 465 н·м | 24 000 руб | 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп | stage1+/2-/2 |
249 л.с (gen3b) | 300 л.с; 450 н·м | 22 000 руб | VW Touareg III (CR) | stage1 |
256/272 л.с; 349 н·м | 300 л.с; 410 н·м | 17 000 руб | VW Golf R | stage1 |
Дизельные турбированные моторы
1.6 TDI: Caddy, Golf VI/VII, Passat, Polo, Tiguan, Touran.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
75/90/105 л.с. | 130 л.с; 300 н·м | 15 000 руб | Двигатели с буквенным кодом CAY* (PCR2.1) | stage1 |
90/105 л.с. | 140 л.с; 310 н·м | 15 000 руб | Двигатели с буквенным кодом CLH* (EDC17) | stage1 |
90/110/115 л.с. | 145 л.с; 330 н·м | 17 000 руб | Двигатели с буквенным кодом CXX*/DBKA/CXMA/DDYA (DCM6.2) | stage1 |
1.9 TDI: caddy, T5, roomster, sharan, passat b5/b6, golf plus.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
85 л.с; 200 н·м | 105 л.с; 240 н·м | 9 000 руб | н/д | stage1 |
100/101 л.с; 240/250 н·м | 140 л.с; 300 н·м | 9 000 руб | н/д | stage1 |
105 л.с; 240/250 н·м | 145 л.с; 310 н·м | 9 000 - 12 000 руб | н/д | stage1 |
130/131 л.с; 280/310 н·м | 170 л.с; 370 н·м | 12 000 руб | н/д | stage1 |
2.0 TDI: Golf/Jetta, T5/T6, passat/cc, Scirocco, Tiguan, Touran, Amarok, California, Caravelle, Multivan, Transporter, Crafter
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
84/102/140 л.с. | 180 л.с; 400 н·м | 16 000 руб | Volkswagen Caravelle, Multivan, Transporter | stage1 |
84/102/114/150 л.с. | н/д | 19 000 руб | Volkswagen California, Caravelle, Multivan, Transporter, Crafter (DCM6.2) | stage1 |
105 л.с. | 140 л.с; 310 н·м | 12 000 руб | н/д | stage1 |
122 л.с; 340 н·м | 190 л.с; 430 н·м | 15 000 руб | Программно задушенные 2.0 TDI (амарок и т.п.) | stage1 |
136/140 л.с; 320 н·м | 180 л.с; 390 н·м | 13 000 руб | Двигатели серии ЕА188 - AZV/BKD/BRE/BKP | stage1 |
136/140/143 л.с; 320 н·м | 180 л.с; 400 н·м | 16 000 руб | Двигатели серии ЕА189 - CBAB/CLJA и аналоги | stage1 |
150 л.с. (MQB 2014+) | 190 л.с; 400 н·м | 19 000 руб | н/д | stage1 |
170 л.с; 350 н·м | 200 л.с; 400 н·м | 13 000 руб | Двигатели серии ЕА188 (трехбуквенный код двигателя) | stage1 |
163/170/177 л.с. | 200/210 л.с; 410-430 н·м | 16 000 руб | Двигатели серии ЕА189 gen2 (четырехбуквенный код двигателя) | stage1 |
180 л.с; 420 н·м | 210 л.с; 470 н·м | 19 000 руб | BiTDI - амарок, т6, крафтер | stage1 |
190 л.с; 400 н·м | 220 л.с; 455 н·м | 18 000 руб | Passat B8 и аналоги с двигателем DFHA | stage1 |
204 л.с; 450 н·м | 240 л.с; 540 н·м | 21 000 руб | BiTDI - T6 DCM6.2 | stage1 |
2.5 TDI: Volkswagen: Touareg, Transporter (T4/T5), Crafter
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
102 л.с; 250 н·м | 135 л.с; 305 н·м | 8 000 руб | Transporter (T4) | stage1 |
130 л.с; 340 н·м | 160 л.с; 400 н·м | 12 000 - 16000 руб | тип эбу/индивидуальная настройка | stage1 |
150/151/155 / 165/180 л.с. | +40 л.с; +60 н·м | 12 000 руб | Пассат, туарег | stage1 |
174 л.с; 400 н·м | 200 л.с; 450 н·м | 12 000 | T5/Touareg | stage1 |
88 л.с; 220 м (Crafter I) | 120 л.с; 300 н·м | 12+ 000 руб | Стоимость <-> тип ЭБУ | stage1 |
109 л.с; 280 м (Crafter I) | 140 л.с; 360 н·м | 12+ 000 руб | Стоимость <-> тип ЭБУ | stage1 |
136 л.с; 320 м (Crafter I) | 165 л.с; 370 н·м | 12+ 000 руб | Стоимость <-> тип ЭБУ | stage1 |
163 л.с; 350 м (Crafter I) | 194 л.с; 440 н·м | 12+ 000 руб | Стоимость <-> тип ЭБУ | stage1 |
3.0 TDI: Touareg, Amarok, Phaeton.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
204 л.с; 450 н·м | 255 л.с; 510 н·м | 18 000 руб | н/д | stage1 |
224 л.с; 500 н·м | 270 л.с; 585 н·м | 16 000 руб | н/д | stage1 |
233 л.с; 450 н·м | 275 л.с; 560 н·м | 16 000 руб | н/д | stage1 |
240 л.с; 500/550 н·м | 290 л.с; 630 н·м | 16 000 руб | н/д | stage1 |
245 л.с; 500/550 н·м (2011+) | 295 л.с; 635 н·м | 18 000 руб | Touareg NF, Audi A7/A4 B8, A6 C7 | stage1 |
249 л.с; 600 н·м | 310 л.с; 700 н·м | 20 000 руб | Touareg III CR | stage1 |
4.2 TDI: Touareg. Porsche: Cayenne.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
326 л.с; 760 н·м | 390 л.с; 850 н·м | 18 000 руб | EDC16 | stage1 |
340 л.с; 800 н·м | 410 л.с; 900 н·м | 22 000 руб | EDC17 | stage1 |
Отключение DPF и EGR
Бензиновые атмосферные моторы
1.4 (2004-2014) Фольксваген: поло, гольф 5, гольф 6, плюс/вариант, кадди, джетта.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
80 л.с; 132 н·м | 95 л.с; 150 н·м | 6 000 руб | Код двигателя: CGGA, BUD | stage1 |
86 л.с; 132 н·м | 100 л.с; 150 н·м | 6 000 руб | Код двигателя: CGGB, BXW | stage1 |
1.6 MPI/FSI: Фольксваген: поло, джетта, гольф, бора, тоуран, пассат.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
85 л.с; 145 н·м | 105 л.с; 155 н·м | 7 000 руб | CFNB и аналоги | stage1/2- |
90 л.с; 155 н·м (2013+) | 123 л.с; 170+ н·м | 9 500 руб | Двигатель CVWB (EA211) | stage1/2- |
102 л.с; 148 н·м | 115 л.с; 165 н·м | 7 000 руб | Двигатели BSE, BSF, BSA и BFQ | stage1/2- |
105 л.с; 153 н·м | 118 л.с; ~170н·м | 7 000 руб | CFNA и аналоги | stage1/2- |
110 л.с; 155 н·м (2013+) | 123 л.с; 170+ н·м | 9 500 руб | Двигатель CVWA (EA211) | stage1/2- |
115 л.с; 155 н·м | 130 л.с; 173 н·м | 9 000 руб | FSI двигатели | stage1/евро2/отключение EGR |
2.0 FSI: пассат, гольф 5, джетта.
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
150 л.с; 200 н·м | 167 л.с; 215 н·м | 12 000 руб | н/д | stage1 |
2.8 V6 30v/24v FSI: Фольксваген: гольф, бора, пассат, шаран, гольф
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
193 л.с; 280 н·м | 214 л.с; 315 н·м | 11 000 руб | V6 30v | stage1 |
204 л.с; 280 н·м | 220 л.с; 300 н·м | 12 000 руб | Bora 4Motion, Sharan | stage1 |
209/220 л.с; 280 н·м | +16 л.с; +27 н·м | 12 000 руб | V6 24v FSI | stage1 |
3.2 FSI/MPI: Пассат, ЕОС, Туарег
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
250 л.с; 320 н·м | 270 л.с; 355 н·м | 14 000 руб | FSI | stage1 |
241-250 л.с; 310/320 н·м | 265 л.с; 350+ н·м | 12 000 руб | VR6 MPI | stage1 |
265 л.с; 330 н·м | 285 л.с; 365 н·м | 14 000 руб | FSI | stage1 |
3.6 FSI: Passat/CC, Touareg, Teramont, Phaeton
Заводские данные | После чип-тюнинга | Стоимость | Описание | Спек |
---|---|---|---|---|
249 л.с; 305 н·м | 275 л.с; 340 н·м | 17 000 руб | Touareg NF | stage1 |
280 л.с; 360 н·м | 305 л.с; 400 н·м | 15 000 руб | Touareg 7L: BHK, BHL | stage1 |
300 л.с; 350/400 н·м | 320 л.с; 390 н·м | 15 000 - 18 000 руб | Буквенный код двигателя: BWS | stage1 |