Индивидуальная настройка ЭБУ

Диагностика, логи и замеры разгона до и после прошивки

Multivan T6
  • Volkswagen Multivan T6
  • 1 час 50 мин
  • 215 л.с; 460 Н·м

Общая информация

Volkswagen - один из крупнейших автопроизводителей в мире. Девиз «Das Auto» заключает в себе сочетание немецкого качества и инноваций в каждом автомобиле. Здесь, в J-Chip, мы придерживаемся тех-же стандартов качества и инноваций для индивидуальных решений по чип-тюнингу автомобилей Фольксваген. Одно из идеальных решений для вашего автомобиля!

Чип-тюнинг от J-Chip

Чип-тюнинг - это технология перепрошивки ЭБУ, которая позволяет увеличить мощность и крутящий момент автомобиля без доработок в области железа. Само понятие «чип-тюнинг» появилось после того, как производители передали контроль над ключевыми системами автомобиля блоку ЭБУ. Электронный блок управления - это «бортовой компьютер», регулирующий подачу топлива, воздуха, угол опережения зажигания и другие характеристики автомобиля.


Мы используем проверенные технологии настройки блока ЭБУ, которые оптимизируют систему управления двигателем и максимизируют имеющийся потенциал автомобиля. В своей работе мы придерживаемся рекомендуемых допусков и ограничений от производителя, что позволяет не перегружать двигатель и трансмиссию. Тем самым мы достигаем оптимального сочетания производительности и надежности.

Когда мне нужен чип-тюнинг?

Чип-тюнинг - это начальный уровень настройки двигателя. Если вы хотите повысить производительность своего двигателя, первым делом необходимо оптимизировать электронику. В большинстве случаев с помощью чип-тюнинга можно увеличить производительность от 10% до 40% уже на stage1.


Если вам нужна более высокая производительность - например, путем изменения оборудования (более производительный турбокомпрессор или увеличенный диаметр выпускной системы), тогда, чтобы использовать потенциал измененных компонентов, вам потребуется индивидуальная настройка блока ЭБУ и в некоторых случаях DSG. Помните, что после изменения компонентов важна грамотная настройка программного обеспечения. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады проконсультировать вас!

Что я получу после чип-тюнинга своего автомобиля?

Прошивка двигателя от J-Chip - это один из самых продвинутых методов улучшения характеристик вашего автомобиля, который одинаково эффективен для любой модели немецкого производителя т.к. двигатели устанавливаются либо аналогичные, либо взаимозаменяемые.


Например, после перепрошивки блока ЭБУ на бензиновом турбированном моторе Фольксваген пассат б6 1.8 TSI вы получите прирост мощности со 152 л.с до 210 л.с, а крутящий момент увеличится с 250 н·м до 330 н·м.

Увеличение производительности практически на более чем 30% всего за 16 тысяч рублей! В этом и заключается ключевое преимущество чип-тюнинга - за небольшую сумму вы значительно увеличиваете мощность, при этом не вмешиваясь в механику и не рискуя железом автомобиля.

С помощью профессиональной перепрошивки блока ЭБУ мы увеличиваем производительность вашего двигателя, при этом обеспечиваем минимальную дополнительную нагрузку на узлы авто. Отдача после прошивки может достигать до 120% при stage3 и выше. Ознакомиться с расчетным приростом мощности вы можете ниже.


Бензиновые турбированные моторы



1.2 TSI: Caddy, Golf 6/7.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
85 л.с; 160 н·м 130 л.с; 230 н·м 14 000 руб VW Golf 7 stage1
105 л.с; 175 н·м 140 л.с; 210 н·м 14 000 руб Caddy, Golf 6 stage1

1.4 TSI: Golf mk5/mk6/plus/touran, Scirocco mk3, Passat b6/b7, Jetta VI, Tiguan mk1
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
122/125 л.с. 150 л.с; 260 н·м 15 000 руб CAXA, CAXC stage1
122/125 л.с. 155 л.с; 290 н·м 15 000 руб удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-
140/160/170 л.с. 200 л.с; 300 н·м 15 000 руб Компрессор + турбина stage1
140/160/170 л.с. 230 л.с; 330 н·м 15 000 руб Компрессор + турбина stage2/2-
140/150 л.с (MQB, 2014г+) 180 л.с; 295 н·м 17 000 руб н/д stage1
160 л.с; 240 н·м 210 л.с; 310 н·м 15 000 руб vw Scirocco, Beetle stage1

1.5 TSI: Polo 6, Golf 7, Passat B8, Arteon, Touran, Tiguan
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
130 л.с; 200 н·м 180 л.с; 300 н·м 17 000 руб Код двигателя: DACA (MG1CS011) stage1
150 л.с; 250 н·м 180 л.с; 300 н·м 17 000 руб Код двигателя: DADA, DPCA stage1

1.8T 20V: Golf gti mk4, Passat b5/b5+
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
150 л.с. 185 л.с; 260 н·м 8 000 руб Группа двигателей со слабыми форсунками stage1
150/170/180 л.с. 200 л.с; 300 н·м 8 000 руб 95 бензин stage1
150/170/180 л.с. 235 л.с; 350 н·м 8 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, форсунки 550сс, k03s stage2/2+
150/170/180 л.с 300 л.с; 370 н·м 12 000 руб Турбокит k04/td04, даунпайп, форсунки 550сс, кулер, дмрв stage3
150/170/180 л.с 350-400 л.с. 16 000 руб бигтурбо/гибриды stage3+
224/225 л.с 260 л.с; 370 н·м 8 000 руб 98 бензин stage1

1.8 TSI: Passat b6/b7/b8/cc
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
152/160 л.с. 210 л.с; 330 н·м 16 000 руб 95 бензин stage1
152/160 л.с. 230 л.с; 355 н·м 16 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп, установлен впуск stage2
152/160 л.с ~300 л.с; 400 н·м 23 000 руб Турбина IHI с 2-х литровго ген2 stage3
180 л.с (MQB, 2015г+) 235 л.с; 350 н·м 18 000 руб 98-100 бензин stage1
180 л.с (MQB, 2015г+) 255+ л.с; 380 н·м 20 000 руб 98-100 бензин stage2

2.0 TFSI/TSI: гольф5/6/7/гти, сирокко, пассат б6/цц, тигуан1/2.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
170/185/200 л.с (ea113) 250 л.с; 370 н·м 13 000 руб 95 бензин stage1
170/185/200 л.с (ea113) 260 л.с; 400 н·м 13 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-
170/200 л.с; 280 н·м (ea888) 240 л.с; 360 н·м 17 000 руб Tiguan I (CAWA, CAWB) stage1
170/200 л.с; 280 н·м (ea888) 260 л.с; 375 н·м 17 000 руб Tiguan I (CAWA, CAWB) stage2
180-190 л.с; 320 н·м (gen3b) 235-250 л.с; 380-395 н·м 22 000 руб Tiguan II, Passat B8 stage1
200/211 л.с (gen2) 250 л.с; 410 н·м 17 000 руб 95 бензин stage1
200/211 л.с (gen2) 265 л.с; 420 н·м 17 000 руб 98 бензин stage1
200/211 л.с (gen2) 285 л.с; 450 н·м 17 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-
200/211 л.с (gen2) 340 л.с; 520 н·м по запросу Турбокит stage3
220/230 л.с (MQB, 2014г+) 310 л.с; 470 н·м 22 000 руб 98 бензин stage1
220/230 л.с (MQB, 2014г+) 340 л.с; 500 н·м 24 000 руб 98 бензин, установлен пайп, установлен впуск stage2
220/230 л.с (MQB, 2014г+) 400 л.с; 510 н·м по запросу Турбокит stage3
225/230 л.с (gen3) 300 л.с; 430 н·м 22 000 руб 98 бензин stage1
225/230 л.с (gen3) 330 л.с; 465 н·м 24 000 руб 98 бензин, удален катализатор/стоит пайп stage1+/2-/2
249 л.с (gen3b) 300 л.с; 450 н·м 22 000 руб VW Touareg III (CR) stage1
256/272 л.с; 349 н·м 300 л.с; 410 н·м 17 000 руб VW Golf R stage1



Дизельные турбированные моторы



1.6 TDI: Caddy, Golf VI/VII, Passat, Polo, Tiguan, Touran.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
75/90/105 л.с. 130 л.с; 300 н·м 15 000 руб Двигатели с буквенным кодом CAY* (PCR2.1) stage1
90/105 л.с. 140 л.с; 310 н·м 15 000 руб Двигатели с буквенным кодом CLH* (EDC17) stage1
90/110/115 л.с. 145 л.с; 330 н·м 17 000 руб Двигатели с буквенным кодом CXX*/DBKA/CXMA/DDYA (DCM6.2) stage1

1.9 TDI: caddy, T5, roomster, sharan, passat b5/b6, golf plus.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
85 л.с; 200 н·м 105 л.с; 240 н·м 9 000 руб н/д stage1
100/101 л.с; 240/250 н·м 140 л.с; 300 н·м 9 000 руб н/д stage1
105 л.с; 240/250 н·м 145 л.с; 310 н·м 9 000 - 12 000 руб н/д stage1
130/131 л.с; 280/310 н·м 170 л.с; 370 н·м 12 000 руб н/д stage1

2.0 TDI: Golf/Jetta, T5/T6, passat/cc, Scirocco, Tiguan, Touran, Amarok, California, Caravelle, Multivan, Transporter, Crafter
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
84/102/140 л.с. 180 л.с; 400 н·м 16 000 руб Volkswagen Caravelle, Multivan, Transporter stage1
84/102/114/150 л.с. н/д 19 000 руб Volkswagen California, Caravelle, Multivan, Transporter, Crafter (DCM6.2) stage1
105 л.с. 140 л.с; 310 н·м 12 000 руб н/д stage1
136/140 л.с; 320 н·м 180 л.с; 390 н·м 13 000 руб Двигатели серии ЕА188 - AZV/BKD/BRE/BKP stage1
136/140/143 л.с; 320 н·м 180 л.с; 400 н·м 16 000 руб Двигатели серии ЕА189 - CBAB/CLJA и аналоги stage1
150 л.с. (MQB 2014+) 190 л.с; 400 н·м 19 000 руб н/д stage1
170 л.с; 350 н·м 200 л.с; 400 н·м 13 000 руб Двигатели серии ЕА188 (трехбуквенный код двигателя) stage1
163/170/177 л.с. 200/210 л.с; 410-430 н·м 16 000 руб Двигатели серии ЕА189 gen2 (четырехбуквенный код двигателя) stage1
180 л.с; 420 н·м 210 л.с; 470 н·м 19 000 руб BiTDI - амарок, т6, крафтер stage1
204 л.с; 450 н·м 240 л.с; 540 н·м 21 000 руб BiTDI - T6 DCM6.2 stage1

2.5 TDI: Volkswagen: Touareg, Transporter (T4/T5), Crafter
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
102 л.с; 250 н·м 135 л.с; 305 н·м 8 000 руб Transporter (T4) stage1
130 л.с; 340 н·м 160 л.с; 400 н·м 12 000 - 16000 руб тип эбу/индивидуальная настройка stage1
150/151/155 / 165/180 л.с. +40 л.с; +60 н·м 12 000 руб Пассат, туарег stage1
174 л.с; 400 н·м 200 л.с; 450 н·м 12 000 T5/Touareg stage1
88 л.с; 220 м (Crafter I) 120 л.с; 300 н·м 12+ 000 руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1
109 л.с; 280 м (Crafter I) 140 л.с; 360 н·м 12+ 000 руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1
136 л.с; 320 м (Crafter I) 165 л.с; 370 н·м 12+ 000 руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1
163 л.с; 350 м (Crafter I) 194 л.с; 440 н·м 12+ 000 руб Стоимость <-> тип ЭБУ stage1

3.0 TDI: Touareg, Amarok, Phaeton.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
204 л.с; 450 н·м 255 л.с; 510 н·м 18 000 руб н/д stage1
224 л.с; 500 н·м 270 л.с; 585 н·м 16 000 руб н/д stage1
233 л.с; 450 н·м 275 л.с; 560 н·м 16 000 руб н/д stage1
240 л.с; 500/550 н·м 290 л.с; 630 н·м 16 000 руб н/д stage1
245 л.с; 500/550 н·м (2011+) 295 л.с; 635 н·м 18 000 руб Touareg NF, Audi A7/A4 B8, A6 C7 stage1
249 л.с; 600 н·м 310 л.с; 700 н·м 20 000 руб Touareg III CR stage1

4.2 TDI: Touareg. Porsche: Cayenne.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
326 л.с; 760 н·м 390 л.с; 850 н·м 18 000 руб EDC16 stage1
340 л.с; 800 н·м 410 л.с; 900 н·м 22 000 руб EDC17 stage1

Отключение DPF и EGR





Бензиновые атмосферные моторы



1.4 (2004-2014) Фольксваген: поло, гольф 5, гольф 6, плюс/вариант, кадди, джетта.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
80 л.с; 132 н·м 95 л.с; 150 н·м 6 000 руб Код двигателя: CGGA, BUD stage1
86 л.с; 132 н·м 100 л.с; 150 н·м 6 000 руб Код двигателя: CGGB, BXW stage1

1.6 MPI/FSI: Фольксваген: поло, джетта, гольф, бора, тоуран, пассат.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
85 л.с; 145 н·м 105 л.с; 155 н·м 7 000 руб CFNB и аналоги stage1/2-
90 л.с; 155 н·м (2013+) 123 л.с; 170+ н·м 9 500 руб Двигатель CVWB (EA211) stage1/2-
102 л.с; 148 н·м 115 л.с; 165 н·м 7 000 руб Двигатели BSE, BSF, BSA и BFQ stage1/2-
105 л.с; 153 н·м 118 л.с; ~170н·м 7 000 руб CFNA и аналоги stage1/2-
110 л.с; 155 н·м (2013+) 123 л.с; 170+ н·м 9 500 руб Двигатель CVWA (EA211) stage1/2-
115 л.с; 155 н·м 130 л.с; 173 н·м 9 000 руб FSI двигатели stage1/евро2/отключение EGR

2.0 FSI: пассат, гольф 5, джетта.
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
150 л.с; 200 н·м 167 л.с; 215 н·м 12 000 руб н/д stage1

2.8 V6 30v/24v FSI: Фольксваген: гольф, бора, пассат, шаран, гольф
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
193 л.с; 280 н·м 214 л.с; 315 н·м 11 000 руб V6 30v stage1
204 л.с; 280 н·м 220 л.с; 300 н·м 12 000 руб Bora 4Motion, Sharan stage1
209/220 л.с; 280 н·м +16 л.с; +27 н·м 12 000 руб V6 24v FSI stage1

3.2 FSI/MPI: Пассат, ЕОС, Туарег
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
250 л.с; 320 н·м 270 л.с; 355 н·м 14 000 руб FSI stage1
241-250 л.с; 310/320 н·м 265 л.с; 350+ н·м 12 000 руб VR6 MPI stage1
265 л.с; 330 н·м 285 л.с; 365 н·м 14 000 руб FSI stage1

3.6 FSI: Passat/CC, Touareg, Teramont, Phaeton
Заводские данные После чип-тюнинга Стоимость Описание Спек
249 л.с; 305 н·м 275 л.с; 340 н·м 17 000 руб Touareg NF stage1
280 л.с; 360 н·м 305 л.с; 400 н·м 15 000 руб Touareg 7L: BHK, BHL stage1
300 л.с; 350/400 н·м 320 л.с; 390 н·м 15 000 - 18 000 руб Буквенный код двигателя: BWS stage1

г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru